Это же как дважды два: если хочешь сделать машину приятной для себя, перво-наперво нужно привести в порядок салон. Но понятия о порядке при этом у каждого разные.
Любой тюнинг – категория из мира индивидуалистов, однако часть клиентов тюнинг-ателье все же немного думают и об окружающих. Это те, кто заказывает (или делает сам) доработку внешности автомобиля. Ведь имеется в виду, что кто-то еще кроме владельца, налюбовавшегося на машину еще в гараже, сможет эту внешность воспринять и оценить. Пусть даже заранее известно, что оценка будет негативной или даже обидной, все равно владелец подлежащего прокачке авто подумал о других людях – о публике.
На этом фоне человек, заказывающий тюнинг салона – настоящий эгоист. Он готов к тому, что его умопомрачительный интерьер не увидит никто. Ну или почти никто. Но он тратит деньги и время, чтобы сделать то, что ему нравится. Что скажут другие, ему часто безразлично, он их даже не спросит и не покажет им плод своих трудов. Но мы проявили смекалку и смогли заглянуть в салон одного MINI, не так давно посетившего одно столичное тюнинг-ателье. Под его низкой крышей и за его тонированными стеклами мы обнаружили настоящее произведение искусства – жаль, что его почти никто не увидит. Поэтому спешим поделиться своими впечатлениями.
Нижняя часть торпедо хоть и малозаметна, но владелец должен знать, что и она в полном порядке.
Вуфер и мидрейнж размещены в дверях, высокочастотный динамик установлен у основания передней стойки крыши.
Кожу использовали не только для обивки крупных поверхностей, но и для отделки некоторых деталей в интерьере.
Прострочка ровных поверхностей ромбом зрительно разбавляет их мотонность.
Все сиденья перетянули мягкой немецкой кожей, не обошли вниманием и вставки дверных карт. Цвет «коньяк» хорошо гармонирует с темной отделкой и светлым потолком.
Спецификация
Шумоизоляция
Обитаемый отсек автомобиля получил дополнительную шумоизоляцию, использован так называемый антискрип NP Noise Protection и вибропоглощающий материал VB-Filter.
Обивка
Передние сиденья, задний диван, вставки дверных карт и низ торпедо стали кожаными – из немецкого материала Monza (цвет «коньяк»). Дополнительная опция (кстати, довольно популярная у желающих перешить салон) – прострочка обширных поверхностей ромбом.
Фрагменты
Не преминули стилисты киевского ателье внести в интерьер несколько мелких штрихов. Кожа цвета «коньяк» появилась на рычаге коробки передач и рычаге ручника.
Аудиосистема
Штатную аудиосистему усовершенствовали. Во фронте теперь работает трехкомпонентная акустика Hertz High Energy, тыловую поддержку также обеспечивает акустика подобного класса.