Тюнинг салона MINI Cooper

Это же как дважды два: если хочешь сделать машину приятной для себя, перво-наперво нужно привести в порядок салон. Но понятия о порядке при этом у каждого разные.

Любой тюнинг – категория из мира индивидуалистов, однако часть клиентов тюнинг-­ателье все же немного думают и об окружающих. Это те, кто заказывает (или делает сам) доработку внешности автомобиля. Ведь имеется в виду, что кто-­то еще кроме владельца, налюбовавшегося на машину еще в гараже, сможет эту внешность воспринять и оценить. Пусть даже заранее известно, что оценка будет негативной или даже обидной, все равно владелец подлежащего прокачке авто подумал о других людях – о публике.

На этом фоне человек, заказывающий тюнинг салона – настоящий эгоист. Он готов к тому, что его умопомрачительный интерьер не увидит никто. Ну или почти никто. Но он тратит деньги и время, чтобы сделать то, что ему нравится. Что скажут другие, ему часто безразлично, он их даже не спросит и не покажет им плод своих трудов. Но мы проявили смекалку и смогли заглянуть в салон одного MINI, не так давно посетившего одно столичное тюнинг­-ателье. Под его низкой крышей и за его тонированными стеклами мы обнаружили настоящее произведение искусства – жаль, что его почти никто не увидит. Поэтому спешим поделиться своими впечатлениями.


Нижняя часть торпедо хоть и малозаметна, но владелец должен знать, что и она в полном порядке.


Вуфер и мидрейнж размещены в дверях, высокочастотный динамик установлен у основания передней стойки крыши.


Кожу использовали не только для обивки крупных поверхностей, но и для отделки некоторых деталей в интерьере.


Прострочка ровных поверхностей ромбом зрительно разбавляет их мотонность.


Все сиденья перетянули мягкой немецкой кожей, не обошли вниманием и вставки дверных карт. Цвет «коньяк» хорошо гармонирует с темной отделкой и светлым потолком.

Спецификация
Шумоизоляция
Обитаемый отсек автомобиля получил дополнительную шумоизоляцию, использован так называемый антискрип NP Noise Protection и вибропоглощающий материал VB­-Filter.

Обивка
Передние сиденья, задний диван, вставки дверных карт и низ торпедо стали кожаными – из немецкого материала Monza (цвет «коньяк»). Дополнительная опция (кстати, довольно популярная у желающих перешить салон) – прострочка обширных поверхностей ромбом.

Фрагменты
Не преминули стилисты киевского ателье внести в интерьер несколько мелких штрихов. Кожа цвета «коньяк» появилась на рычаге коробки передач и рычаге ручника.

Аудиосистема
Штатную аудиосистему усовершенствовали. Во фронте теперь работает трехкомпонентная акустика Hertz High Energy, тыловую поддержку также обеспечивает акустика подобного класса.
www.autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.