В этом прицепном автобусе для аэропортов легко
угадывается силуэт троллейбусов того времени.
Именно из модели ЗиУ-9 и получили конструкторы этот полуприцеп.
Новинка колесила в паре с автомобилем ЗИЛ с индексом 4421. К
сожалению, серийное производство так и не было налажено.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Технические особенности
Суммарно автопоезд превышал 13 метров в длину. В снаряженном
состоянии состав достигал массы 17,4 тонны. По территории аэропорта
машина могла разгоняться до 60 км/ч. За перемещение тяжелого
полуприцепа отвечал серийный дизельный агрегат. В среднем расход
солярки находился на уровне 23 л на каждую сотню.
Салон условно разделен на две части. Передним пассажирам
приходилось подниматься по небольшой лестнице. Для комфортного
пребывания пассажиров в зимний период салон обогревался автономным
отопителем.
Машина зарекомендовала себя как выносливая. Титульный экземпляр
долгое время работал в одном из аэропортов.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!