Тролза-6020 – автобус для аэропорта

В этом прицепном автобусе для аэропортов легко
угадывается силуэт троллейбусов того времени.

Смотреть все фото новости >>

Именно из модели ЗиУ-9 и получили конструкторы этот полуприцеп.
Новинка колесила в паре с автомобилем ЗИЛ с индексом 4421. К
сожалению, серийное производство так и не было налажено.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Технические особенности

Суммарно автопоезд превышал 13 метров в длину. В снаряженном
состоянии состав достигал массы 17,4 тонны. По территории аэропорта
машина могла разгоняться до 60 км/ч. За перемещение тяжелого
полуприцепа отвечал серийный дизельный агрегат. В среднем расход
солярки находился на уровне 23 л на каждую сотню.

Салон условно разделен на две части. Передним пассажирам
приходилось подниматься по небольшой лестнице. Для комфортного
пребывания пассажиров в зимний период салон обогревался автономным
отопителем.

Машина зарекомендовала себя как выносливая. Титульный экземпляр
долгое время работал в одном из аэропортов.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.