Две модели весьма похожи в плане технической «начинки»,
однако имеются и различия.
Обе версии нового Thruxton идут с 1200-кубовым двигателем Twin.
Triumph утверждает, что мотор выдает 96 л.с. при 6750 оборотах в
минуту, что гораздо лучше, чем на Bonneville T120.
Базовая модель поставляется с подвеской Kayaba, а версия R
получает дополнительно полностью регулируемые задние амортизаторы
Ohlins и вилку Showa. Thruxton R также оснащается моноблочными
передними тормозными суппортами Brembo вместо Nissin. Система же
ABS имеется и в минимальном варианте исполнения. Для обеих моделей
Thruxton поставляет шины фирма Pirelli: базовый мотоцикл «обут» в
Pirelli Angel GT, а модель с шильдиком R — в Diablo Rosso
Corsas.