C-HR
Благодаря мировой премьере на автосалоне в Женеве, CH-R обещает Toyota заметное присутствие в сегменте кроссоверов. Разработанный, чтобы выделиться как в модельном ряду Toyota (http://www.toyotaman.ru/), так и среди конкурентов, он отражает стремление Акио Тойоды предоставить дизайнерам свободу и поощрять инженерное творчество, сочетание которых привлекает внимание и доставляет беспрецедентное удовольствие от вождения.
Уникальный характер Toyota C-HR демонстрирует гибкость, которую TNGA (Новая глобальная архитектура Toyota) предоставляет инженерам в трех ключевых областях: дизайн, силовая установка и динамика, позволяя им раскрыть свой потенциал и создать новое и свежее предложение во все более унифицированном виде. кроссовер сегмент.
В результате C-HR остается верным оригинальным идеям, изложенным в концептуальных моделях, представленных на Парижском автосалоне в 2014 году и во Франкфурте в 2016 году. Профиль купе демонстрирует решимость дизайнеров создать продукт, который не только превосходит всех остальных. в линейке Toyota, но задает новое направление в сегменте кроссоверов в целом.
В дополнение к впечатляющему дизайну Toyota C-HR знаменует собой нововведение в сегменте трансмиссий с введением гибридной трансмиссии. Он оснащен 1,8-литровым гибридным двигателем последнего поколения, отвечающим тенденциям современной городской жизни, обеспечивающим ранее неизвестную эффективность в сегменте кроссоверов.
Наконец, руководствуясь видением главного инженера Хироюки Кобы «отзывчивости, плавности и согласованности», динамика C-HR намеренно сопоставима с точностью и управляемостью, которые вы почувствуете в современном хэтчбеке в сегменте C, благодаря технологиям Toyota. усовершенствованная платформа, обеспечивающая низкий центр тяжести. Целью является способность C-HR передавать скорость в поворотах, сохраняя отличный контроль и прямой контроль, что приводит к превосходному ощущению не только в плотном городском потоке, но и в динамичной загородной среде.
Ориентированный исключительно на своих клиентов, Toyota C-HR представляет собой характерный для сегмента кроссоверов дизайн, полный динамизма и страсти. Серийная модель остается очень близкой к концептуальной версии, показанной в Париже в 2014 году, благодаря очень положительным отзывам клиентов.
Кузов воплощает формы с ромбовидной архитектурой, а широкие крылья на всех четырех колесах подчеркивают мощь и силу нового кроссовера. Модульная конструкция C-HR сочетает впечатляющую нижнюю часть и высокий дорожный просвет с элегантным купе с профильным профилем.
Передняя часть — это эволюция концепций дизайна Under Priority и Keen Look. Тонкая верхняя часть перетекает от эмблемы к гладким и чрезвычайно агрессивным бровям над фарами, окутывая всю переднюю часть потоком к боковым крыльям.
Фары оснащены светодиодными или галогенными лампами со световодом и последовательными указателями поворота, что придает C-HR особую индивидуальность.
Подчеркнутая трехмерность бампера, объединяющего брови колес и трапециевидную решетку радиатора, подчеркивает объемный вид спереди C-HR.
В задней части сильно суженные линии кузова объединяют заднюю дверь и обеспечивают больше грузового пространства, в то время как сильно выраженные арки крыльев завершают чрезвычайно агрессивную позицию. Гордо расположенные между выразительными формами, задние фонари оснащены светодиодной технологией, которая придает C-HR столь же выразительный и выразительный вид сзади.
Toyota C-HR будет оснащаться линейкой двигателей, обеспечивающих интеллектуальный привод, отвечающий требованиям сегмента. Полная суть этого утверждения выражена в гибридной версии, которая своими характеристиками способствует плавному и беззаботному путешествию. Оснащенный гибридным приводом последнего поколения, C-HR потребляет менее 90 г / км CO2, что не имеет себе равных в этом сегменте.
Гибридная система мощностью 122 л.с. более эффективна, легка и предлагает более выраженную динамику, чем предыдущая. Изменения в конструкции двигателя привели к 40% тепловому КПД — мировому рекорду для бензиновых двигателей. Большинство компонентов легкие и уменьшенные в размерах, занимают минимум места, что еще больше способствует низкому центру тяжести.
В качестве альтернативы Toyota C-HR также доступен с новым 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с., премьера которого состоялась на Auris. Он оснащен 6-ступенчатой механической или бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), разработанной, чтобы удовлетворить ожидания европейских клиентов в отношении отзывчивости и непосредственного восприятия. Вариатор доступен в версии с передним и полным приводом (AWD).
Проектирование и разработка шасси C-HR привлекли внимание главного инженера Хироюки Коба, который сам был заядлым автомобилистом. С самого начала проекта он проехал тысячи километров по европейским дорогам, чтобы понять не только специфику дорожной сети, но и стиль вождения европейцев.
Благодаря низкому центру тяжести и «многорычажной» задней подвеске новая платформа TNGA является идеальной отправной точкой, позволяя спроектировать все компоненты шасси для обеспечения подлинного ощущения от вождения. Главный инженер Хироюки Коба принимал участие во всех этапах разработки динамических характеристик, следя за тем, чтобы его продукт соответствовал его видению модели: «Отзывчивый, плавный и последовательный».
В соответствии со стратегией Toyota по оснащению всех моделей современными системами безопасности, C-HR будет иметь оборудование, типичное для автомобилей более высокого класса. Пакет Toyota Safety Sense в стандартной комплектации будет оснащаться системой распознавания пешеходов перед столкновением, ассистентом удержания полосы движения, ассистентом распознавания дорожных знаков и автоматическим дальним светом, а также адаптивным круиз-контролем.
Сборка Toyota C-HR будет производиться на заводе марки в Сакарье, Турция — Toyota Motor Manufacturing Turkey. Это первая производимая в стране модель гибридного привода. Турция является третьей производственной базой для сборки гибридной модели Toyota после Toyota Motor Manufacturing France (Yaris Hybrid) и Toyota Motor Manufacturing UK (Auris Hybrid и Auris Hybrid Touring Sport). Сборка гибридного двигателя будет производиться на заводе в Дейсайде, Уэльс.
НОВЫЙ HILUX
Более жесткий, мощный и способный к бездорожью автомобиль, чем когда-либо, кровь Hilux течет в жилах совершенно новой Toyota. Он знаменует собой новую эру в мире пикапов, предлагая стиль, комфорт, безопасность и современные технологии, которые удовлетворят потребности даже самых требовательных пользователей.
Появившись на рынке впервые в 1968 году, а годом позже в Европе, легендарная Toyota Hilux доминировала на рынке пикапов почти 50 лет.
На сегодняшний день любимый пикап на протяжении многих поколений продано более 16 миллионов по всему миру. В Европе только в 2015 году Hilux продала 34 000 единиц, что обеспечивает 23,1% доли рынка в этом сегменте и занимает первое место.
Несокрушимый Hilux, известный своим легендарным качеством, прочностью и надежностью (QDR), продолжает впечатлять своим покорением Северного полюса, исландских вулканов и Антарктиды, а также попаданием на подиум в ралли Дакар.
Восьмое поколение Hilux доступно в версиях с одной кабиной, четырехместной дополнительной кабиной и пятиместной версией с двойной кабиной, каждая из которых имеет легендарную репутацию QRD, улучшая свои бизнес-возможности за счет более стабильного шасси, улучшенной конструкции грузового пространства, улучшенных функций 4×4. и увеличенное тяговое усилие.
В то же время Hilux удовлетворяет возросший спрос на автомобили для отдыха с новым современным дизайном, повышенным комфортом, современным оборудованием и улучшенной безопасностью, что делает пикап более стильным и легким в управлении, чем когда-либо прежде.
При размерах 5335 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1815 мм в высоту новый Hilux на 75 мм длиннее, на 20 мм шире и на 45 мм ниже своего предшественника.
Прочность и универсальность, присущие каждому поколению Hilux, сочетаются с более изысканным дизайном, отвечающим требованиям растущего рынка автомобилей для досуга. Сочетание этих двух факторов привело к созданию уникального Hilux следующего поколения.
Под капотом, закрывающим передние крылья автомобиля, находится вторая горизонтальная полоса на решетке радиатора, которая полностью закрывает переднюю часть нового Hilux. В этот дизайн тщательно интегрированы фары с дневными ходовыми огнями и характерные 12 светодиодов.
Благодаря логотипу Hilux, интегрированному в боковую раму, новые фары окружают боковые крылья автомобиля, еще больше подчеркивая ширину нового пикапа. Современные технологии в дизайне фар «Keen look» также включают мощные светодиодные лучи ближнего света на высоком уровне оснащения.
Сбоку Hilux заметно оставляет в истории визуально разделенные выпуклые крылья в пользу плавно переходящей линии переднего бампера в мощные линии над колесами, что придает более изысканный вид.
В дополнение к стилю, установленному в качестве отправной точки в новом Hilux, есть тонированные средние стойки, которые элегантно перетекают назад в версиях Extra Cab и Double Cab, а также выбор новых 17-дюймовых и 18-дюймовых алюминиевых колес. В модификации Double Cab кабина соединена с грузовым отсеком хромированной линией, объединяющей общий дизайн.
Задняя часть нового Hilux, отделенная от новых задних фонарей, включает новый стальной бампер, расположенный ниже уровня земли, что обеспечивает легкий доступ при закрытой двери. Камера заднего вида теперь расположена в ручке открывания, что способствует более чистому дизайну и лучшей видимости.
Грузовой отсек нового Hilux больше, прочнее и практичнее. Максимальная ширина увеличена с 1544 мм до рекордного уровня в 1645 мм. Задняя дверь оснащена усиленными соединительными петлями и сверхпрочными стальными пластинами амортизаторов, поддерживающими механизм в открытом положении.
Сама платформа более прочная, чтобы уменьшить деформацию и повреждение при погрузке и разгрузке грузов. Ребра имеют новый дизайн, а на пороги и пол добавлены поперечные элементы. Передняя вертикальная панель усилена, а форма крыльев и служебное отверстие задней двери оптимизированы.
Абсолютно новый Hilux доступен в пяти основных и двух экстравагантных цветах: красном и ярко-синем.
Интерьер сочетает в себе надежность и функциональность, необходимые для каждого рабочего автомобиля, с традиционным для внедорожника плавностью хода, изысканностью и богатым оснащением.
В центральной консоли доминирует интегрированная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, похожая на планшет. Простое и интуитивно понятное управление с премиальным управлением мощностью в одно касание благодаря более близкому расположению устройства к передним сиденьям.
Новая приборная панель предлагает просторную, чистую и аналоговую конструкцию спидометра и тахометра, расположенных по обеим сторонам мультиинформационного TFT-дисплея с диагональю 4,2 дюйма. Контент легко и быстро управляется кнопками, расположенными на рулевом колесе, и предоставляет ключевую информацию об автомобиле, находящемся перед водителем.
Придерживаясь ориентированного на приключения дизайна интерьера нового Hilux, рычаг переключения передач укорочен, что обеспечивает элегантное переключение передач, напоминающее автомобильный. Кроме того, выбор режима движения, в том числе для системы 4х4, доверен удобно расположенным кнопкам.
Новый Toyota Hilux доступен с совершенно новым 2,4-литровым дизельным двигателем D-4D. Оснащенный системой Start / Stop, он сочетает в себе повышенный и увеличенный крутящий момент в диапазоне с лучшими в своем классе выбросами и расходом топлива.
Новый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем, вырабатывающим 110 кВт / 150 л.с. при 3400 об / мин и максимальном крутящем моменте 400 Нм в диапазоне 1600 — 2000 об / мин.
Версии 4×2 Hilux сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а версии 4×4 предлагают на выбор 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Обе коробки передач были значительно улучшены, чтобы обеспечить большую долговечность, лучшие динамические характеристики на низких оборотах и более тихое и плавное переключение передач.
Все версии развивают максимальную скорость 170 км / ч и разгоняются от 0 до 100 км / ч за 12,8 секунды (6 АКПП) и 13,2 секунды (6 МКПП).
Новый двигатель на 9% эффективнее своего предшественника. Дизельный двигатель D-4D объемом 2,4 литра потребляет в среднем 7,1 л / 100 км * топлива и 187 г / км выбросов CO2.
Новый Hilux имеет полностью новую конструкцию несущей рамы, обеспечивающую на 20% более высокое сопротивление скручиванию. Он спроектирован так, чтобы сочетать лучшую управляемость, комфорт, бесшумность и безопасность при ударах с исключительной долговечностью даже в самых экстремальных условиях вождения.
Жесткая, прочная листовая подвеска и двойные задние амортизаторы имеют новую конструкцию, которая также обеспечивает впечатляющие внедорожные характеристики, типичные для рабочего автомобиля 4×4, с комфортом, подобным внедорожнику, и устойчивостью вождения.
Чтобы закрепить известные внедорожные возможности, новый Hilux предлагает управление полным приводом с высокой и низкой передачей, а также передний и задний дифференциалы с ограниченным скольжением (LSD) и блокировкой.
Сочетание улучшенного низкого и среднего крутящего момента нового 2,4-литрового двигателя D-4D с повышенной прочностью и стабильностью опорной рамы обеспечивает буксировочную способность 3,2 тонны.
Новый Hilux выводит системы активной безопасности и помощи водителю на новый уровень с пакетом Toyota Safety Sense.
Благодаря информации, полученной с помощью компактного лазера и камеры, установленных на лобовом стекле, Toyota Safety Sense предлагает систему предупреждения о столкновении (PCS), систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDA), автоматический дальний свет (AHB) и систему распознавания дорожных знаков (RSA). ).
TOYOTA PROACE VERSO
Новый легковой автомобиль PROACE VERSO дебютирует на Женевском автосалоне 2016, демонстрируя истинную функциональность универсального автомобиля и грузоподъемность до 9 пассажиров.
Основываясь на опыте первого поколения PROACE (которое пришло на смену Hiace в 2013 году), новый модельный ряд будет включать в себя несколько пассажирских версий PROACE VERSO.
Новый PROACE VERSO, доступный в трех комплектациях, также предложит покупателям на выбор три варианта длины кузова. Все версии, от версии Compact до версии VIP, новый минивэн Toyota предложит комфортную поездку для 9 пассажиров и их багажа.
Три модификации дизеля предлагают мощность от 95 до 180 л.с. В сочетании с механической или автоматической коробкой передач они стремятся к самым низким уровням выбросов CO2 в своем сегменте.
Высокий уровень оснащения включает уникальное и простое в использовании оборудование, такое как подвижные сиденья на поручнях, открывающееся стекло задней двери, автоматические раздвижные боковые двери с ножным приводом и панорамная крыша.
Стандарты безопасности самые высокие и соответствуют им в каждом автомобиле Toyota. Недавно PROACE VERSO был удостоен максимальных 5 звезд за безопасность от Euro NCAP.
Эффектный дизайн передней части «Under Priority» добавляет PROACE VERSO к большому семейству Toyota. Модель будет доступна в трех вариантах кузова — компактной, средней и длинной.
Компактная версия с длиной 4,6 метра и колесной базой 2,9 метра предлагает впечатляющее соотношение между пространством и длиной. Несмотря на то, что в нем могут разместиться 9 человек, радиус поворота составляет всего 11,3 метра, что делает его чрезвычайно удобным для маневрирования в парковых зонах.
Средняя версия имеет длину 4,9 метра и колесную базу 3,2 метра. У длинной версии такая же колесная база, но расширенный задний свес предлагает больше места для багажа, увеличивая общую длину до 5,3 метра.
Благодаря практичным раздвижным боковым дверям все три варианта PROACE VERSO имеют ширину 2,2 метра и высоту 1,9 метра.
Семейные версии отличаются цветными бамперами, хромированной окантовкой передней решетки, противотуманными фарами и проемом заднего стекла. В зависимости от уровня модель может быть укомплектована стальными колесами 16 или 17 дюймов с декоративными колесами или 17 дюймовыми алюминиевыми колесами.
Обширный список аксессуаров включает автоматические раздвижные боковые двери и панорамную крышу для всех средних и высоких уровней.
Внутри функциональный и просторный салон разработан, чтобы удовлетворить желания как частных, так и деловых клиентов, с полным комфортом перевозя до 9 человек и их багаж. Подстаканники и карманы для хранения вещей расположены повсюду в салоне.
Новый PROACE VERSO предлагает клиентам набор из трех уровней — базовый, средний и высокий. Базовый и средний уровни доступны во всех вариантах кузова: компактном, среднем и длинном. Компактная версия недоступна для высокого уровня оснащения.
Ориентация на самозанятых людей для семейных или деловых нужд, где низкая стоимость владения является ключевым моментом, базовая линия предлагает текстильные полы и высококачественную текстильную обивку. Доступен в версии на 9 мест.
Средний уровень ориентирован на пространство, модульность и комфорт, необходимые для пользователей, которые будут использовать PROACE VERSO для отдыха. 8-местная версия сочетает в себе «капитанские сиденья» для передних пассажиров со съемными сиденьями второго и третьего ряда с рельсовым механизмом и разделением 60:40, обеспечивая максимальную гибкость и практичность, типичные для легкового автомобиля. На втором ряду сидений установлены столики, а все 6 сидений оснащены системой ISOFIX.
Предназначенный для перевозки высокопоставленных чиновников, высокий уровень предлагает современное оборудование и комфорт. Второй и третий ряды сидений имеют рельсовый механизм и могут быть демонтированы. Это дает возможность 6- или 7-местных конфигураций. Установленные на направляющих между двумя сиденьями второго ряда, откидные столики можно открывать для дополнительного комфорта задним пассажирам. Передний и средний ряды сидений делятся в соотношении 60:40, а двойные «капитанские кресла» трех рядов представляют собой вершину роскошного транспорта. Только высокопроизводительный PROACE VERSO предлагает функцию поворота второго ряда сидений в направлении, противоположном движению.
Новый PROACE VERSO будет доступен с пятью приводами благодаря 1,6- и 2,0-литровым дизельным двигателям с возможностью выбора различной мощности и трансмиссии.
1,6-литровый двигатель мощностью 95 л.с. поставляется с 5-ступенчатой коробкой передач и выделяет всего 144 г / км CO2.
Более мощная версия 1,6-литрового двигателя — 115 л.с., оснащенная 6-ступенчатой механической коробкой передач и оснащенная системой Start / Stop, выделяет 133 г / км CO2.
Версия 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. оснащен 6-ступенчатой коробкой передач и производит 139 г / км CO2, а также более мощным приводом на 180 л.с. доступен только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и выбрасывает 151 г / км CO2.
Новый PROACE VERSO оснащен пакетом активных систем безопасности Toyota Safety Sense, направленных на предотвращение или уменьшение последствий аварий. Кроме того, модель недавно была удостоена максимум 5 звезд за безопасность от Euro NCAP.
Комбинация радара миллиметрового диапазона и камеры позволяет интегрировать современные системы активной безопасности в новый легковой автомобиль Toyota, в том числе: предупреждение о столкновении, автоматическую аварийную остановку, систему контроля слепых зон, помощник по предупреждению о выезде с полосы движения, предупреждение о внимании, систему распознавания дорожных знаков. , Адаптивное переднее освещение и автоматический дальний свет.