Решение Toyota объединиться с BMW для совместного
проекта Supra/Z4 когда-то вызвало немало удивления.
Дорога к официальному представлению автомобиля была кропотливой
и до дебюта A90 в Детройте осталось всего несколько недель. Когда
он прибудет в NAIAS, под капотом Supra пятого поколения появится
двигатель BMW.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
В интервью главный инженер Тецуя Тада объяснил причину решения о
моторе в Supra от другого автопроизводителя.
Когда-то Toyota решила обновить легендарное прозвище «Супра»,
одобрив новый спортивный автомобиль, а первым делом стало
обеспечение шестиступенчатого двигателя.
Опросы потребителей показали, что это было необходимо, учитывая,
что все четыре предыдущих поколения автомобиля имели рядные
шестерки. Самый простой способ получить его — заключить сделку с
BMW и получить 3,0-литровый двигатель, который стоит в Z4 M40i, а
также в новом M340i.
Toyota решила не разрабатывать свою собственную шестерку. Это,
хоть и расстроило патриотов, но это был чисто деловой шаг. Словом,
ничего личного, только бизнес.
Двигатель баварского происхождения был настроен инженерами
Toyota специально для Supra, как и в случае с другими жизненно
необходимыми инструментами от BMW, такими как восьмиступенчатая
коробка передач и шасси.
Обе компании пообещали отличить свои спортивные автомобили.
Увидев новый Z4 и откровенный образ Supra, можно точно сказать, что
их внешний дизайн не будет иметь ничего общего.
Возвращаясь к интервью, Тада намекнул, что будущие модели Gazoo
Racing будут использовать двигатели, разработанные подразделением
Toyota. Это будут совершенно новые двигатели, а не улучшенные
конфигурации существующих агрегатов и, скорее всего, будут
поддерживать электрификацию для дополнительного ускорения и
снижения вредных выбросов.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!