Toyota приступила к использованию на своём заводе
Мотомати погрузчиков на водородных топливных
элементах.
Пока для трудовых будней Toyota Industries Corporation направила
два водородных погрузчика. Основным их преимуществом, естественно,
является отличный показатель экологичности. Постепенно японцы
планируют целиком перейти на использование водородных погрузчиков в
Мотомати. Как мы уже сказали, сейчас их только два, но к следующему
году число должно вырасти до 20 единиц, а к 2020 году — до 170-180
экземпляров. Инициативу «Тойоты» поддержали также на уровне
профильных министерств и ведомств Японии.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Весьма символично, что пробное внедрение подобных погрузчиков
происходит именно на предприятии Мотомати, ведь как раз здесь
осуществляется сборка серийной модели на водороде Toyota Mirai.
Как успели рассказать в компании, помимо отсутствия вредных
выбросов, водородные погрузчики выгодно отличаются тем, что на
процесс пополнения топливных резервов, в отличие, например, от
электрокаров, уходит всего минуты три. Более того, их можно
использовать даже в качестве альтернативных источников
электропитания при возникновении внештатных ситуаций, связанных с
перебоем в подаче электричества.