Южноафриканское подразделение Toyota Gazoo Racing
показало своего нового претендента на подиум в ралли-рейде
«Дакар-2017».
Гоночный пикап Toyota Hilux Evo для очередного «Дакара»
оказался, к удивлению многих, с задним приводом. Правда, в этом
есть своё зерно рациональности, ибо благодаря отказу от схемы 4×4
авто стало весить 1300 кг против прежних 1915 кг. Новый пикап для
ралли-рейдов также имеет 37-дюймовые колёса и подвеску со
значительно увеличившимся ходом.
Что касается мотора, то тут установлен V8, который получил
рестриктор в 38 мм, что позволит ему лучше «дышать». Скажем, что
это первый случай, когда ралли-рейдовая «Тойота» будет полностью
соответствовать по этому узлу технике своих главных конкурентов —
Mini и Peugeot.
Toyota готовит в настоящее время длительную тестовую программу
для Hilux Evo, прежде чем машины направят в Южную Америку.
Представлять японскую марку на легендарной гонке будут такие
именитые пилоты, как Нассер Аль-Аттия и Жиниэль де Вильер.