Эксперты отечественного авторынка решили выяснить какие
автомобили российские клиенты предпочитают покупать повторно.
Так почти четверть владельцев машин в РФ при покупке второго
авто, выбирают тот же бренд, что и в первом варианте. Более того, в
59% случаев приобретение осуществляется в том же салоне, где было
куплено предыдущее авто.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Чаще всего россияне отдают предпочтение бренду Toyоta, их во
второй раз и следующие разы покупает 52% автомобилистов. По индексу
лояльности NPS японская марка находится на первом месте. Более того
40% россиян обращаются в тот же салон, где была сделана предыдущая
покупка.
Не менее популярна среди наших соотечественников марка BMW,
повторно ее покупает около 37% автовладельцев, а лояльность к
салонам этого бренда достигает 81%.
Еще один немецкий производитель — Audi, также в чести у россиян
и повторно машины этой марки покупают 33% автовладельцев, причем
64% клиентов обращаются в те же автосалоны, что и перед этим.
В пятерку лидеров повторной покупки вошли японские бренды Honda
и Mitsubishi. Которых выбрали 30% и 29% покупателей
соответственно.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!