Многие автомобилисты видели в руках перекупщиков специальный прибор, который позволяет определить все скрытые повреждения кузовной части автомобиля и оценить толщину лакокрасочного покрытия. Данный прибор за несколько секунд определит, была ли бита машина.
Данное устройство называется толщиномер. С его помощью можно узнать многое о прошлом автомобиля.
Научиться пользоваться данным прибором может любой желающий. Его стоит приобрести автомобилисту, даже если он не является перекупщиком транспортных средств. Использование толщиномера себя оправдает с каждой покупкой автомобиля, бывшего ранее в употреблении.
Возникает вопрос, каким же образом можно узнать, была ли машина бита в прошлом. Ответ кроется в следующем: на всех кузовных деталях, выпущенных с завода, толщина покрытия краской составляет от 0, 7 до 1, 8 мм. Когда прибор определяет такой цифровой показатель, то машина – целая, ни одна деталь не были перекрашены. В том случае, если автомобиль попадал в ДТП, а впоследствии был восстановлен, а восстановленные участки подкрашены, что требует нанесения шпатлевки под слой лакокрасочного покрытия, что составит лишние миллиметры, то отсюда и появляется больший показатель на циферблате прибора.
Когда замечаются показатели в 2 – 2, 5 мм, то стоит отметить. Что автомобиль попадал в аварию.
В настоящее время можно увидеть много видов толщиномеров, работа которых основывается на разнообразных принципах и свойствах. Для достоверной оценки толщины лакокрасочного покрытия стоит употреблять 3 вида: ультразвуковые, электромагнитные и вихретоковые. Каждый из данных аппаратов имеет свои достоинства и недостатки в работе.
1. Ультразвуковые толщиномеры являются самыми универсальными, среди аналогичных представителей. С их помощью толщин краски можно выявлять не только на металлической поверхности, но и на пластике, композитном материале, керамике. С помощью прибора этого вида измеряется покрытие краски на кузовной части, бамперах, вставках из карбона и прочих элементах декора.
2. Электромагнитные толщиномеры ценятся за высокую точность измерений. Их недостатком является измерение толщины краски лишь железосодержащей поверхности. Определить лишние миллиметры краски на пластике или цветных металлах будет невозможно.
3. Вихретоковые толщиномеры хорошо справляются с теми металлами, которые отличаются высокой токопроводимостью, что по сути является их минусом в работе. С железом такой прибор работать не будет.
Данные приборы лучше подойдут для сугубо профессиональной деятельности, самым главным их недостатком можно считать – высокую стоимость.
Опубликовал 27 июля, 2015 - admin