Новое поколение Subaru Forester журналисты и блогеры встретили
неоднозначно. Этот автомобиль вам либо понравится, либо вы не
сможете на него смотреть без слез. Именно такие комментарии я
встречал в сети, но лучше один раз увидеть и проверить, чем слушать
тех, кто сам видел этот автомобиль лишь на картинках.
Ноябрь. Сочи. Солнце. После хмурого и серого вида Москвы,
приехав в Сочи забываешь, что садясь в самолет, был в зимней
куртке. Тут все иначе. + 25 и отличное настроение.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Если прошлого поколения Subaru Forester имел вид «поднятого»
универсала, — в новом поколении я увидел совершенно другую
концепцию. Внешний и внутренний вид нового Форика изменился до
неузнаваемости.
Внутри нам открывается вид типичного японского стиля конца 90-х.
Тут все просто и без лишних вопросов. Подстаканники, углубления для
мелочей, карманы для различных мешочков, бардачок среднего размера
— говорят о том, что производитель создал этот автомобиль для семьи
или человека, который любит грандиозные путешествия.
Монитор имеет неплохое разрешение и что самое главное — очень
понятный интерфейс. Во время тест драйва монитор не зависал и не
лагал. Несколько нажатий и мы можем двигаться вперёд. Если честно,
ожидал совершенно другого результата. Это приятно.
Особенно меня порадовала отделка дверей, которая сочетает в себе
и стильный вид и практичность. Не в каждом автомобиле среднего
класса можно такое встретить.
Количество места сзади меня тоже порадовало. При росте в 1.95 м,
я поместился за водительским креслом комфортно и без упора ногами о
кресло. Неожиданно, но порадовало. Детям будет много места и в
поездке в школу и в путешествии в заоблачные края.
Багажное отделение меня не удивило, я тут не рассчитывал увидеть
что-то особенное. Так и есть. Все просто.
Комфорт в движении. Салон не трещит, ничего не скрипит и главное
— внутри достаточно тихо. Здесь нет двойных стёкол, нет особенной
звукоизоляции, но и при скорости около 140 км/ч я мог спокойно
общаться с собеседниками без дискомфорта для голосовых связок.
Динамика. Понимая, что целевая группа этого автомобиля — семья
или веселая компания друзей, от него я не ожидал разгона как в Audi
RS6 или Lexus LC500.
Автомобиль ведет себя на дороге спокойно, при этом, во время
обгона нет проблем с ускорением. Присутствует легкая задержка при
резком нажатии на педаль, но это не проблема. Бензиновый агрегат,
расположенный под капотом, имеет достаточно сил, чтобы я смог
завершить обгон.
Управление. Синтетика пришла и сюда. Я люблю полностью
чувствовать автомобиль, но с другой стороны, он не для гонок на
треке, поэтому помощь «друга» является дополнительным плюсом для
безопасной езды.
Фишки. Subaru Forester имеет модные в наше время дополнительные
ассистенты. Хотите, чтобы он следил за полосой — пожалуйста,
желаете, чтобы он сам тормозил в пробке — вуаля, любите круиз
контроль — какие проблемы. Кстати, камеры расположены так, что при
парковке вы сможете видеть бордюр и не повредите свои колеса.
Полезная вещь, мне она понадобилась при маневрировании на горе.
Цена. У меня на тесте была «заряженная» версия имеющая цену
около 2.3-2.5 млн рублей, что ставит автомобиль в сегмент среднего
класса. Зная, что при правильной эксплуатации он останется у
покупателя на многие годы, я считаю цену разумной.
Вывод. Subaru, как и все остальные японские производители, не
отстает от внедрения новых инженерных решений в свои автомобили. Он
получился удобным, комфортным, но, я бы сказал, слегка дорогим в
самой «продвинутой» комплектации. С другой стороны, в нем есть все,
что нужно нужно для комфортной езды не только на асфальте, но
особенно там, где его просто нет.
Кстати, сегодня забираю на тест драйв новый Subaru Legacy.
Что-то меня потянуло на эту марку. Подписывайтесь и не пропустите
мои впечатления от этого бизнес седана.
Приглашаю посмотреть видео на моем Ютуб канале Stenni Тест Драйв
🙂
С уважением,
Андрей Шрайб
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!