Специалисты портала «За рулем» протестировали обновленный
«паркетник» Kia Sportage с двумя вариантами силовых агрегатов —
2,4-литровым GDI и дизелем в комплектации с 8-скоростной АКПП.
Впервые кроссовер Kia Sportage появился на публике в 2016 году и
в 18-ом его решили модернизировать.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
«Паркетник» Sportage считается вторым по популярности среди
продукции корейского автопроизводителя KIA, который в
рестайлинговой версии изменил дизайн бамперов и радиаторной решетки
кросса. Также для Sportage расширили ассортимент колесных дисков —
теперь они доступны в диапазоне от 16-ти до 19-ди дюймов.
В результате тестирования кроссовера на дорогах Краснодарского
края, эксперты «За рулем» отметили недостаточную динамичность
модели при разгоне, при этом с бензиновым агрегатом на старте
машина притормаживает. С дизельным агрегатом разгон Kia Sportage
набирает более резво, АКПП для этой модели оказалась новинкой.
Зато плавность хода у «экзаменаторов» не вызвала нареканий, но
это только на ровном асфальте, а на рытвинах машина
продемонстрировала жесткость подвески, но это списали на
19-дюймовые шины, предположив что на резине с низким профилем
Sportage поедет более плавно.
Эксперты предположили, что обновленный Kia Sportage не утратит
своей популярности, несмотря на среднее повышение цены на 35 тысяч
рублей.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!