Тест-драйв Kia ProCeed в кузове Shooting Brake

Модель Kia ProCeed 1.6 T-GDI GT привлекает своей мощностью в 204 лошадиные силы и красивым кузовом типа Shooting Brake. Испытание покажет ее сильные и слабые стороны.

Автомобиль называется Kia ProCeed, и ему подошла бы приставка Contra. Не с визуальной точки. В этом отношении у корейских автомобилей Kombi c элегантной претензией на купе все в порядке. Среди автомобилей данного класса это касается лишь автомобиля Mercedes  модели CLA Shooting Brake. С сентября 2019 года на рынок выйдет уже вторая серия этого автомобиля. Четко вписывается в это описание и модель Porsche Panamera Sport Turismo, которая уже два года добивается внимания к себе. Оба автомобиля стоят значительно дороже, чем модель Kia с двигателем 1.4 T-GDI мощностью 140 лошадиных сил, цена за которую начинается от 27 690 евро.

 

В автомобиле ProCeed пассажирам с большим ростом будет тесновато

Мы знакомимся с противоречивыми характеристиками автомобиля ProCeed, как только мы в него садимся. У него ведь приплюснутая крыша? Верно, модели Ceed Kombi SW GT не хватает ровно 38 миллиметров. Кажется, что это – немного, но этого больше, чем достаточно. Почти четыре сантиметра не только создают такой обворожительно изящный профиль – этих сантиметров, прежде всего, мы не досчитываемся в салоне. Пассажиры с высоким ростом, которые сидят спереди, упираются в обшивку потолка салона, невольно бранятся «про себя» по поводу ультраплоской передней стойки кузова и вынуждены наклонять голову, чтобы посмотреть на транспортный поток позади через зеркало заднего вида. Стеклянная крыша за 990 евро не улучшает ситуацию. Если в заднюю часть салона подсядут пассажиры с ростом свыше 1,85 метра, возмущения посыплются градом. Красиво изогнутая линия крыши автомобиля ProCeed практически не позволяет путешествовать людям с высоко поднятой головой. И почему свободную видимость можно получить только вместе с пакетом «Navi» (890 евро), знают, пожалуй, только маркетинговые эксперты компании «Kia».

Автомобиль Kombi имеет недостаточную вместимость

Совет: откажитесь от панорамной крыши, сэкономьте деньги и уменьшите вес – и вы получите взамен решающие сантиметры пространства над головой. Благодаря разделённой на три части спинке заднего сиденья, багажному отделению с объемом минимум 594 литра и размещению отделения для шторки заднего стекла под полом мы не можем оспорить несомненный талант автомобиля ProCeed в вопросе транспортировки. Однако при покупке напитков раздражает внутренняя кромка проёма багажного отделения – каждый раз погрузка тяжелых ящиков требует усилий. Подарок для межпозвонковых дисков. А тот, кто осуществляет переезд, напротив, должен отказаться от 149 литров полезной ёмкости модели SW. Зато впечатляет комплектация, которая практически не требует компромиссов. В целом, автомобиль ProCeed может порадовать всевозможными приятными мелочами. Светодиодные фары, система предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, кожаное рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида, подогрев сидений и, и, и. К счастью, больше здесь нет значительных недостатков. И вот наш тестовый автомобиль вступает в игру. Поскольку в комплектации GT всегда имеется испытанный нами «топовый» двигатель, перечень «лакомых кусочков» серийного образца можно, без сомнений, продолжать.

Недостаток кузова Shooting Brake: хотя задняя часть кузова автомобиля ProCeed выглядит красиво, из-за нее страдает багажное отделение.

Как внутри, так и снаружи отблескивают красные акценты с черным эффектом глянца. Кроме того, автомобиль оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, задней дверью с электрическим управлением, функциями подогрева лобового стекла и беспроводной зарядки мобильного телефона (в которой, скорее всего, нет необходимости), а также клапанной выхлопной системой. Спортивные сидения также всегда являются неотъемлемой частью комплектации GT. При езде на длинные дистанции мы без проблем довольствовались обивкой из кожи и велюра, лишь во время последнего заезда мы ощутили, что нам не хватаем боковой поддержки спортивных автокресел.

Вывод: «Да, автомобиль Ceed SW – это разумный выбор. Но в то же время и скучный. Не только с визуальной точки зрения, но и с технической – мощностью в 204 лошадиные силы модель SW (все еще) не может похвастаться. Автомобиль ProCeed – это дело вкуса. Эта машина вносит разнообразие в дорожное движение!» Оценка журнала «AUTO BILD» после испытания: 2

Параметры транспортного средства

Kia ProCeed T-GDI GT

Двигатель

Четырехцилиндровый, турбо

Положение

спереди поперек

Клапаны/распределительные валы

4 на цилиндр/2

Привод распределительного вала

Цепь

Рабочий объём двигателя

1591 см³

кВт (лошадиных сил) при 1/мин

150 (204)/6000

Нм при 1/мин

265/1500

Максимальная скорость

230 км/ч

Коробка передач

Шестиступенчатая механическая

Привод

Передний привод

Тормоза передние/задние

Дисковые/дисковые

Шины тестового автомобиля

225/40 ZR 18 Y

Тип шин

Michelin Pilot Sport 4

Размер колеса

7,5 x 18″

Выхлопной газ CO2

169 г/км

Расход топлива*

7,4 л/100 км

Расход топлива при испытании

Расход топлива при спортивном режиме езды**

10,1 л/100 км

Расход топлива на кольцевом испытательном треке***

8,1 л/100 км

Расход топлива при экономном режиме езды****

7,2 л/100 км

Емкость бака

50 л/Super

Пылевой фильтр

S

Хладагент

R1234yf

Уровень шума проезжающего автомобиля

70 дБ (A)

Масса буксируемого груза с тормозами/ без тормозов

1410/600 кг

Объём багажного отделения

594–1545 л

Длина/ширина/высота

4605/1800–2055/1442 мм

Стоимость испытываемого автомобиля

32.080 евро

* согласно норме WLTP; ** 54 км по автостраде, из них 20 км — полный газ; *** средний показатель по тестовой дистанции в 155 км при испытании журналом «AUTO BILD»; **** 101 км по городу и сельской местности, неполный газ

Измеряемые величины

Kia ProCeed T-GDI GT

Ускорение

0–50 км/ч

2,9 с

0–100 км/ч

7,3 с

0–130 км/ч

11,6 с

Способность к разгону

60–100 км/ч (4-ая/5-ая передача)

5,2/7,0 с

80–120 км/ч (5-ая/6-ая передача)

7,2/8,9 с

Собственный вес/полная нагрузка

1429/441 кг

Распределение массы спереди/сзади

57/43 %

Радиус поворота слева/справа

11,3/11,3 м

Тормозной путь

c 100 км/ч холодный

33,3 м

c 100 км/ч теплый

33,7 м

Внутренний шум

при 50 км/ч

60 дБ (A)

при 100 км/ч

67 дБ (A)

при 130 км/ч

72 дБ (A)

Расход топлива при испытании – CO2

8,1 л S – 193 г/км

Запас хода

610 км

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.