Только в США с января по ноябрь 2019 года Tesla доставила клиентам около 128 тысяч автомобилей Model 3
Электрический седан Tesla Model 3 был представлен 1 апреля 2016 года. В тот же день компания объявила старт приема предзаказов на новинку, которая на протяжении нескольких лет остается одним из самых популярных автомобилей на рынке США. Электрическому седану удается с легкостью обходить модели с традиционными двигателями внутреннего сгорания от известных мировых производителей. По оценкам Cleantechnica, с января по ноябрь этого года Tesla доставила клиентам 127 836 автомобилей Model 3, что превысило совокупные продажи BMW 2, 3, 4, 5, 7 и 8 серий, которые по данным баварской марки составили 116 073 автомобиля.
Огромной популярности Tesla Model 3 способствует сочетание лучших в своем классе показателей производительности, низкой стоимости использования и передовых технологий. Это позволило седану сохранить популярность среди покупателей, тогда как аналитики отрасли прогнозировали падение спроса уже после первой волны продаж. Tesla остается единственным надежным выбором для американцев, желающих приобрести электромобиль, что привело к падению продаж некоторых мировых брендов. Так в январе-ноябре этого года продажи BMW упали на 14.4% в сравнении с тем же периодом 2018 года.
По прогнозам самой Tesla к концу года компания поставит на мировой рынок от 360 000 до 400 000 автомобилей.