Теперь ознакомиться с ассортиментом ŠKODA можно без похода к дилеру

Чешская ŠKODA запустила цифровой автосалон, для
посещения которого достаточно просто иметь выход в
Интернет.

Смотреть все фото новости >>

Теперь, выйдя в Сеть, каждый пользователь персонального
компьютера, планшета или смартфон сможет окунуться в мир
виртуального шоу-рума ŠKODA. При этом вы получите ровно столько
информации об интересующих моделях, сколько бы могли предоставить
консультанты в случае вашего очного посещения дилерского центра.
Более того, при помощи видеотелефонии удастся задать все
интересующие вопросы дилеру в режиме онлайн и получить даже
наглядную демонстрацию работы тех или иных систем автомобиля. Пока
такой вот Digital Showroom запущен в качестве пилотного проекта
лишь в Испании.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

«Мы связали живое общение клиента с персоналом автосалона и
преимущества цифровой презентации, – отмечает Вернер Эйхорн, член
Совета ŠKODA по продажам и маркетингу. – Мы начинаем диалог с
потенциальными клиентами в привычной им цифровой среде и побуждаем
их на реальное посещение дилерских центров ŠKODA, а также
тест-драйв наших моделей».

Как всё это выглядит на практике? Так, как мы уже сказали,
разговор ведётся с помощью видеотелефонии. Эксперт, находящийся в
шоу-руме, имеет в распоряжении двенадцать стационарных камер и
четыре мобильных «глазка», демонстрируя машины с разных
ракурсов.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.