Тенденции создания беспроводных зарядок для электромобилей

Выпуск электрокаров переживает бум. На международных автосалонах 80% новых моделей представлены электрокарами. Продуценты автомашин убеждаются в необходимости создания унифицированной системы зарядки батарей.

Достигнуты договоренности, что производители машин откажутся от собственных разработок автомобильных электростанций. Все наработки и достижения сконцентрируют на фирмах, которые проведут комплексные НИОКР по созданию пунктов подзарядки батарей по единым стандартам. Бизнес будет носить автономный характер. Документация станет обязательной для всех производителей машин и АЗС. В течение 5 лет выпуск оборудования для АЗС станет доминантой развития автомобильной отрасли.

Возможно вам будет интересно мини АЗС, где взять и найти. Мы вам рекомендуем, купить Мини заправку для легковых и грузовых авто можно на заводе mashteh.ru

Зарядка будет беспроводной. Создаст комфортные условия для водителей, которым в процессе получения питания не потребуется выходить из транспортного средства. До 3-4 минут сократится время зарядки батарей, что меньше заливки авто бензином. Конкурентные преимущества моторов на электрической тяге возрастут в сравнении с ДВС.

Через 2-3 года автомобильные концерны перейдут к комплектации машин модулями зарядки. Планами предусматривается выпуск 300000 агрегатов с последующим ежегодным увеличением на 12-15%. Таким образом, в течение 15 лет число электрических АЗС придет к показателю ежегодного удвоения. Рынок станет высокодоходным и отпадет необходимость его субсидирования. Автоконцерны получат дополнительные дивиденды за счет отказа от научных исследований и практического внедрения собственных разработок. Эффективность этой деятельности была низкой, поскольку зарядки предназначались для узкого круга моделей.

Тесная кооперация производителей авто в этом вопросе не нова. В свое время также поступили компании, работающие в телекоммуникационной сфере. Единые зарядные устройства были позитивно восприняты потребителями. Унификация продолжается и других сегментах телекоммуникационного оборудования.

Автогиганты через международное общество инженеров автотранспорта разработали и согласовали первичные стандарты, затрагивающие проблемы совместимости узлов (частоты, мощности, устройств). Продуцентами беспроводных зарядных станций начата разработка оборудования. Уже есть результаты. Агрегаты проходят тестовые бортовые испытания.

Драйверами создания интернациональной системы автомобильной зарядки станут США, ФРГ, Китай. В КНР 430 производителей электромашин. Страна поставила амбициозную задачу — к 2035 году перевести транспорт на электрическую тягу. Поэтому китайцы готовы выделить автомагистрали и даже города для проведения испытаний. Инфраструктура готова.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.