Компания Ferrari продемонстрировала внешний вид нового автомобиля F1-75, после чего стало понятно, что машина удивляет не столько своим оформлением, столько собственными инновациями.
Одной из главных особенностей становится двойное днище, причем такая конструкция была доведена компанией до предела. Обтекатель в передней части выполнен состоящим из отдельных модулей, что до этого не применялось в «Формуле-1», но имеет полное право на превращение в новый тренд.
Машину итальянского производства сложно рассматривать в качестве дейтсвительно красивой, остается надеяться на ее быстроту. По словам основателя компании, Энцо Феррари, красота машины обеспечивается количеством его побед в гоночных заездах, и он полностью оказался прав.
Выбор создателей Феррари пал на аэродинамический концепт, отличительной чертой которого стало двойное днище, сумев довести его до состояния совершенства. Сзади машины. в пространстве между понтонами и порогами, расположены тоннели с возможностью стремительного поднятия вверх. Результатом становится попадание воздуха на антикрыло в задней части.
Вторым отличием от других автомобилей подобной конструкции становится начало понтонов ниже средней границы высоты, что стало результатом длительной работы в аэродинамической трубе на базе в Маранелло.
В нижней части понтонов, где находится завершение прорезей вентиляции для радиатора, заметно горлышков бутылки, похожее на диффузор в окончании машины.