Таннер Фауст представил мощнейший «Пассат» для
состязаний в первенстве Formula Drift. Тут вообще от семейного
седана ничего не осталось практически!
Таннер Фауст — талантливый мастер руля, который, в США как
минимум, не нуждается в представлении. Так, Фауст является
трёхкратным чемпионом Global Rallycross, он выиграл четыре золотые
медали в X Games и дважды сильнейшим пилотом Formula Drift
становился. Понятно, что Таннер знает, как пилотировать мощную
машину, и его новейший дрифт-снаряд в лице Volkswagen Passat
является отличным аппаратом, чтобы дать жару. И дыма побольше
пустить от резины!
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Когда спортсмен вернулся в «Формула Дрифт» в 2015 году после
пятилетнего перерыва, он сделал это с радикальным, полностью
отстроенным заново Volkswagen Passat. «Пассат», как всем очевидно,
представляет собой ужасный автомобиль для управляемого заноса, так
как его переднеприводная компоновка и удлинённый кузов не являются
идеальными параметрами дрифт-кара. Однако Фауст и его команда
смогли найти способ заставить седан работать.
С мотором LS7 V8, который даёт 900 лошадиных сил, системой
подачи закиси азота, задним приводом у этого у Passat нет никаких
совершенно проблем с созданием столь нужного задымления от горящей
резины. Кроме того, авто звучит как дикий зверь благодаря новой
системе выхлопа.
У пилота самого есть очень важные и интересные планы, связанные
с данным Passat. Например, появилась идея установить сиденья сзади
и превратить машину в крутое дрифт-такси. Отличный аттракцион тогда
точно получится!
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!