Швейцарская Женева, превратившаяся на некоторое время в
столицу автомобильного мира, стала местом дебюта Audi RS 5
DTM.
Одновременно с серийным «собратом» Audi Sport представила в
Женеве и гоночную версию — DTM Audi RS 5 Coupé. Чисто визуально
Audi RS 5 DTM нового поколения сильно отличается от
предшественника. Он выглядит ещё более прогрессивным и
экстремальным с точки зрения аэродинамики. Кроме того, заднее
антикрыло теперь состоит из двух закрылков, но подвижным окажется
только один.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Относительно мотора в Audi Sport поделились лишь информацией о
том, что его мощность составляет свыше 500 лошадиных сил.
«Это особый день для меня и для всех, кто участвует в проекте
под названием DTM, — говорит глава Audi Motorsport Дитер Гасс. —
Впервые мы разрабатывали новый автомобиль DTM параллельно с
серийной моделью. Это ещё раз подчеркивает, насколько тесны связи
автоспорта и массового автомобильного производства».
Весьма непривычно, говоря о гоночной технике, отмечать рост
клиренса, однако тем самым устроители немецкой «кузовной» серии
намерены понизить уровень прижимной силы. Делается это для придания
гонкам большей азартности и усложнения процесса пилотирования
машины. Кстати, резину Hankook по тем же соображениям сделают
помягче.