Компания Suzuki представила серийную версию первого в своей истории седана D-сегментатекст: 5koleso / 30.09.2009
Suzuki Kizashi. В продаже: с конца 2009 года
2010 Suzuki Kizashi
© Фото: Suzuki
2010 Suzuki Kizashi
© Фото: Suzuki
Специализируясь на выпуске внедорожников и малолитражек, Suzuki сложно противостоять конкурентам, имеющим широкую номенклатуру моделей разных классов. Именно поэтому компания решилась на диверсификацию своего модельного ряда, пополнив его среднеразмерным седаном Kizashi. Учитывая, что новинка Suzuki не несет в себе никаких революционных новшеств, а по своим габаритам (длина — 4650 мм, колесная база — 2700 мм) она уступает фаворитам данного сегмента, главным конкурентным преимуществом «Кизаши» станет предлагаемая за доплату полноприводная трансмиссия. Пока седан представлен с одним мотором — бензиновой «четверкой» объемом 2,4 литра (трансмиссия — 6‑ступенчатая МКП или вариатор). Позже должны появиться другие варианты двигателей. В частности, Suzuki планирует выпустить гибридную версию Kizashi.
Дождемся?
2010 Suzuki Kizashi
© Фото: Suzuki
В отличие от седана, кроссовер Kizashi 2, вряд ли пойдет в серию. Из-за падения спроса Suzuki приходится сворачивать свои проекты. Такая участь постигла и завод, который планировалось построить в Ленинградской области — японцы отказалась продлевать договор аренды земельного участка, не видя перспектив такого предприятия в условиях двукратного падения продаж новых автомобилей в России.