Это один из тех мотоциклов, который способен навечно
очаровать вас.
Уникальный «угловатый» дизайн Katana является, несомненно,
отражением дизайнерского мейнстрима 1980-х годов. Однако, в отличие
от вязаных гамаш, этот продукт выдержал непростое испытание
временем.
Аппарат, созданный с целью улучшить имидж Suzuki, вышел под
непосредственным руководством Манфреда Беккера. Японский
производитель тогда решился на весьма смелый шаг и доверился
европейским специалистам из «Target Design». Дизайнерская компания
Target, возглавляемая на тот момент экс-художником BMW Хансом
Мутом, представила два концепта на базе 650-кубового движка, а уже
в 1981 году мир увидел 1100-кубовую модификацию Katana. Подвески
были полностью регулируемыми, а рама имела трубчатую
конструкцию.
В последние годы появились слухи о том, что Suzuki готовится
переиздать Katana. Будем ждать!