Представитель Suzuki сказал, что датчики Jimny
неправильно идентифицировали дорожные ограждения как потенциальную
опасность.
Видео нового Suzuki Jimny, едущего в Пасадене, Калифорния,
подчеркивает потенциально серьезную проблему с автономной системой
экстренного торможения маленького внедорожника.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Во время движения за рулем находился редактор австралийской
автомобильной консультации, и эту проблему было так легко
воспроизвести на этом отрезке дороги, что вышеупомянутый клип
появился с третьего раза, когда он проходил через него.
В видео Jimny слегка поворачивает, когда система AEB неожиданно
активирует и прокачивает тормоза внедорожника. Проблема длится
несколько секунд, прежде чем автомобиль снова начинает нормально
двигаться.
Автомобильная консультация сообщила, что проблема возникла и на
других участках маршрута, но была наиболее распространенной в этом
месте.
В Suzuki ответили, что в этом виновата калибровка системы AEB,
техника почувствовала, что ограждение у обочины дороги представляет
собой потенциальную опасность.
Автопроизводитель сказал, что он изучает вопрос о том, стоит ли
делать обновление программного обеспечения, которое бы облегчило
проблему.
Suzuki привезла пару внедорожников в Германию из Калифорнии, для
участия в автомобильной дискуссии на тему «Автомобиль года».
Проблема системы AEB произошла на обоих транспортных средствах.
Европейский Jimny оснащен 1,5-литровым безнаддувным
четырехцилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт) и
крутящим моментом 129 Нм. Версия, доступная в Японии, имеет
трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 658 куб. см,
мощностью 63 л.с. (47 кВт) и крутящим моментом 96 Нм.
Клиенты на обоих рынках могут выбирать между пятиступенчатой
механической или четырехступенчатой автоматической. Двухскоростная
раздаточная коробка и полный привод дают маленькому внедорожнику
возможность бездорожья.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!