Страховой омбудсмен уже помогает украинским автовладельцам

Общественная организация «Украинский страховой омбудсмен» начиная с января 2016 года, обработала 258 звонков клиентов страховых компаний, а также зарегистрировала 81 заявление с жалобами страхователей. Люди пожаловались на 26 страховщиков.

Общая сумма претензий по делам, с которыми представители омбудсмена ведут работу на данный момент, составляет почти 1,5 млн гривен. Наиболее распространенные причины обращения в УСО – задержка выплат или неполное возмещение убытка.

Важно отметить, что у страхового омбудсмена уже есть прецеденты решений, которые были приняты страховщиками в пользу клиентов. Так, житель Полтавы Владимир Р. в декабре 2014 года попал в аварию. Страховая компания, невзирая на положительное решение о выплате, деньги пострадавшему так и не перечислила. Представители УСО помогли Владимиру подготовить иск в суд, однако за три дня до заседания страховщик осуществил выплату в размере 3982 гривен.

У страхователей появился свой защитник
Возмещение по ОСАГО увеличили вдвое!

Житель Ровенской области Юрий П. стал участником ДТП  еще в марте 2014 года. Страховая компания выплату осуществила, но ее размер (3248 гривен) не устроил клиента. Тем не менее, пересмотра суммы ему добиться так и не удалось. После долгих прений со страховщиком, в конце 2015 года Юрий обратился к страховому омбудсмену, были составлены жалобы в МТСБУ и Нацкомиссию по регулированию рынков финуслуг. В итоге, в досудебном порядке компания доплатила пострадавшему 43 тыс гривен.

Напомним, что общественная организация «Украинский страховой омбудсмен» предоставляет бесплатную консультационную и юридическую помощь клиентам страховых компаний. Для этого необходимо отправить заявку через сайт или обратиться по номеру горячей линии 409.

www.autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.