Легковые транспортные средства часто подвергаются тюнингу. Одни доработки направлены на улучшение внешнего вида, а другие позволяют повысить прочность и эксплуатационные характеристики. К самым популярным направлениям технического тюнинга можно отнести распорку передних стаканов. Особенно часто такую доработку можно встретить на отечественных автомобилях, которые не отличаются острой управляемостью.
Не всегда распорка передних стаканов приводит исключительно к положительному эффекту. Главный плюс такого вида доработки — возможность сделать переднюю подвеску более собранной. В результате улучшается управляемость транспортного средства, так как рулевое колесо охотнее реагирует на все действия автомобилиста. Сейчас поставить такой элемент можно почти на любой автомобиль, несмотря на то, что изначально решение позаимствовали из спортивной среды. Так, автомобили, которые принимают участие в гонках, могут иметь несколько распорок в разных частях кузова.
Эффект от подобной доработки действительно есть — он отмечается многими автомобилистами. Управляемость транспортного средства улучшается — не только при перестроении, но и при прохождении поворотов на скорости. Выпускаются такие элементы разными производителями, стоимость зависит от материала и качества.
Если геометрия кузова машины ранее была нарушена, распорки продемонстрируют положительный эффект. В результате кузов машины станет жестче и прочнее. Если есть желание поставить такой элемент в автомобиль, следует выбирать только дорогие запчасти. В конструкции качественных комплектующих есть участок, который предполагает слом металла.
Распорки не являются универсальным решением всех проблем, поэтому ждать чудо-эффекта после установки не стоит. Не все автомобилисты соглашаются на тюнинг такого формата, особенно с учетом стоимости монтажа и малозначимого результата. Если речь идет о проблемном автомобиле после ДТП, такая доработка продемонстрирует более заметный результат.
Распорка в автомобиле позволяет улучшить управляемость. Кроме того, такое решение оказывается полезным при нарушении геометрии кузова транспорта.