В Корее прошла премьера предсерийной версии нового компактного кроссовера SsangYong, который будет выпускаться в Россиитекст: 5koleso / 09.06.2010
SsangYong Korando. В продаже: с начала 2011 года
2011 SsangYong Korando
© Фото: SsangYong
2011 SsangYong Korando
© Фото: SsangYong
Кроссовер, созданный при участии ателье Giugiaro ItalDesign, базируется на разработанной с нуля платформе. В отличие от нынешних внедорожников SsangYong, в новинке используется не рама, а несущий кузов, обеспечивающий снижение массы и центра тяжести (этому способствуют и детали подвески из алюминиевого сплава). Автомобиль будет оснащаться современным 2,0‑литровым турбодизелем с системой впрыска Common Rail мощностью 175 л.с., отличающимся пониженным уровнем шума и вибраций, и новыми 6‑ступенчатыми трансмиссиями: «механикой» и автоматом. На рынке Кореи эта модель будет продаваться как SsangYong Korando С, однако в России кроссовер получит иное название. Какое, пока неизвестно. Зато известно, что выпускать новинку будут на заводе «Соллерс — Дальний Восток»: старт производства намечен на конец этого года.
А пока можно познакомиться с другими моделями компании, например, автомобилем SsangYong Rexton, цена на который составляет около 700 тыс. руб.
Такси, вези!
2011 SsangYong Korando
© Фото: SsangYong
Семейство электромобилей VW Up! обрастает новыми модификациями. Очередная «бездымная» модель из Вольфсбурга — однообъемник Milano Taxi.
Электрифицированное такси оснащено мотором мощностью 85 кВт и расположенным под полом блоком литий-ионных аккумуляторов, обеспечивающих «беспосадочный» пробег на расстояние до 300 км. Привычного багажника у автомобиля нет: как и в лондонских кэбах, поклажа пассажиров Milano Taxi располагается прямо в салоне.