Средство против замерзания: этап RSBK 2017 в Казани подарил жаркую борьбу

Летнее тепло где-то совсем затерялось, и настроение
потому какое-то весьма унылое. А так хочется жары! Спасибо пилотам
Российского Супербайка, которые сделали минувший уик-энд невероятно
«горячим», — нужно было лишь оказаться субботним днём на треке
KazanRing Canyon. Корреспондент CAR.RU побывал в самом «эпицентре»
событий 2-го этапа RSBK 2017, проходившего под Казанью, и с
радостью готов поделиться с читателем всеми страстями, кипевшими на
трассе в тот день. Ну что ж, начнём?

Смотреть все фото новости >>

Надо сказать честно, ещё с тренировочных сессий пилоты поняли
одно: этап Российского Супербайка на KazanRing Canyon будет весьма
непростым в плане погоды. По ходу пятницы солнце сменялось дождём,
и райдерам вместе с инженерами команд приходилось искать сразу по
два пакета настроек: для дождя и сухих условий. Впрочем, бывают и
такие мастера, для которых никакие внешние факторы не являются
помехой. Например, Владимир Леонов и Макар Юрченко. Все, кто хотя
бы чуть-чуть следят за мотоспортом, отлично знают этих парней.
Володя в своей карьере успел погоняться в MotoGP (250 «кубиков»),
побывать на подиуме World Supersport и даже в прошлом году провёл
тесты прототипа Ducati в цветах OCTO Pramac Yakhnich. Проще говоря,
Леонов — райдер высочайшего мирового уровня!

Выйграйте комплект резины! Конкурс «Брутал» от CAR.RU >>
Генеральный
партнер

Макар же, можно сказать, только делает первые шаги на
международной сцене, но в свои 18 лет он уже добился многого:
посостязался в престижном молодёжном первенстве Red Bull MotoGP
Rookies Cup, а теперь вот едет на полном расписании в FIM CEV
Repsol Junior Moto3 World Championship. Уровень! И надо же было
такому случиться, что в Российском Супербайке оба этих пилота
оказались в одной команде SPB Racing Team. Правда, Леонов едет весь
сезон и заявлен в «литрах» (Superbike), в то время как Юрченко,
заявленный в «шестисотки» (Supersport), этап в Нижнем Новгороде
пропускал из-за пересечения с календарём FIM Junior Moto3. Вот то,
что рассказал Макар Юрченко нам при личной беседе.

Макар Юрченко: «Я только один раз принимал
участие в RSBK, и было это в 2015 году в Нижнем
Новгороде. В четверг-пятницу не очень получилось потренироваться,
поскольку то дождь шёл, то солнце светило. Соответственно, и на
дождевой резине, и на сликах только по 15 кругов удалось провести.
Не хватало, честно говоря, опыта на этом треке, но буду учиться в
процессе гонки. В «шестисотках» я квалифицировался вторым, сразу за
Ивановым. У Алексея больше опыт езды и на этом мотоцикле, и
конкретно на этом треке, но будем стараться. Я выступаю в
Moto3, где мотоциклы идут класса 250 кубических
сантиметров. «Шестисотки» — это больше как тренировка для меня.
Безусловно, не мой мотоцикл, я на нём никогда не соревновался.
Планирую быть и на финальном этапе в Мячково. В
Moto3 сезон начался достаточно неплохо, и в первой
гонке я приехал на подиум, а во второй стартовал с поул-позиции, но
её не удалось реализовать. Там нас больше 10 человек в одной
секунде. Конкуренция очень-очень высокая. Если бы можно было, чтобы
стартовало больше чем 44 спортсмена, то стартовало бы больше. В
квалификации около 50-ти ребят, но на гонку пускают только 44-х.
Участников много, и все хотят выиграть».

Однако, как оказалось, Макар несколько лукавил (или просто
«шифровался»), ибо именно он и выиграл первый заезд в категории
Supersport! Всю гонку неуступчивый Алексей Иванов, главный фаворит
сезона в данном классе, из ЦСКА DMC Панавто сдерживал Макара позади
себя, но пилот под 76-м номером на последнем круге сумел расшатать
оборону лидера, выйти вперёд и победить. Феноменально!

Второй заезд для Юрченко, неожиданно выигравшего несколькими
часами ранее, завершился досрочно — сходом. Официальная причина
названа следующая: микротрещина в байке и утечка масла.
Естественно, что выбыванием Макара лучше других смог
воспользоваться Алексей Иванов, и одержавший победу. Впрочем, и у
лидера ЦСКА DMC Панавто всю дистанцию происходили какие-то
странности с техникой («умер» важнейший датчик скорости колеса). Но
такова специфика технических видов спорта.

А теперь к самому «вкусненькому» — к паре заездов топового
класса Superbike. Помните этап на «Нижегородском кольце»? Думаем,
что помните. Так вот тогда Владимир Леонов просто «уничтожил» всех
своих конкурентов! Тем более результаты тренировочных сессий уже
здесь, в Казани, вообще не позволяли никому надеяться на равную
борьбу с Володей. Но погода сделала своё дело.

Так, Леонов лидировал подавляющую часть дистанции, а позади него
практически в самой зоне атаки держался матёрый и невероятно
титулованный Сергей Крапухин из RWT Motorsport. Всё-таки опыт —
великая вещь. Дождик, моросивший местами, сделал полотно
непредсказуемым, резина «поплыла», круговые замаячили. Одним
словом, сумма всех этих факторов вынудила Леонова ошибиться и
срезать «штопор» (известнейший поворот местной трассы по типу
одноимённого виража на Laguna Seca). Как итог — лишь «серебро» на
финише.

Понятно, что нет смысла говорить об эмоциональном состоянии
Леонова: выходя на подиум, на нём буквально не было лица, да и
представителям прессы в тот момент его лучше было не трогать.
Невероятное разочарование!

Но истинное мастерство и состоит в том, что неудача делает тебя
только злее. Владимир Леонов был полон решимости отыграться во
второй гонке дня, сразу, как говорится, взяв быка за рога. И он это
сделал, увидев отмашку клетчатым флагом первым! Таким образом,
пилот SPB Racing Team не только поднял настроение и себе, и своей
команде, предоставившей ему столь быструю Aprilia RSV4, но и уехал
из Казани с по-прежнему внушительным преимуществом по очкам в
личном зачёте чемпионата.

Нельзя оставить без внимания и ещё вот какой момент: на
стартовое построение первой из двух гонок Владимир выехал со
специальной бумажкой, содержащей призыв к поддержке травмированного
представителя мотофристайла Алексея Айсина, являющегося
«одноклубником» Леонова (оба выступают при поддержке Yakhnich).
Очень красивый жест! И напоследок скажем, что прошли в тот день
яркие гоночные баталии и в классах STK 600/1000, Stock Open и
Woman.

 

Все райдеры — одна большая семья👪!!! Владимир Леонов лишний раз подтвердил этот факт, выехав на стартовое построение первой гонки 2-го этапа RSBK с таким вот мини-плакатом, желая скорейшего выздоровления своему «одноклубнику» Алексею Айсину. ⚠Напомню, что известный мотофристайлер недавно получил серьезную травму🚑на тренировке. Володя — молодец👏! #vladimirleonov #leonov65 #yakhnichathlete #yakhnich #yakhnichmotorsport #spbracingteam #rsbk #рсбк #российскийсупербайк #акцияподдержки #своихнебросаем #мотобратство #алексейайсин #мотофристайл

Публикация от Vlad Zolov (@vladzolov_race) Июн 3 2017 в 11:15 PDT

Конечно, погода пыталась подпортить гоночный уик-энд, но у
небесной канцелярии в этом плане ничего не вышло. Все заезды
получились захватывающими, полными борьбы и неожиданных развязок.
Такими мы и любим мотоциклетные состязания во всех их проявлениях!
Теперь же «караван» Российского Супербайка перемещается на Moscow
Raceway, где 17 июня состоится 3-й этап RSBK сезона-2017. Более
того, именно раунд близ Волоколамска и ознаменует собой экватор
чемпионата. Ждём с громадным нетерпением!

Этот неподражаемый визг🎵🔊🙉моторов «шестисоток» класса Supersport никогда и ни с чем не спутаешь👂🎧!!! Да и борьба здесь такая, что так и хочется сравнить все происходящее с американскими горками🎢!!! ➡2-й этап RSBK 2017, трек KazanRing Canyon😎. #supersport #rsbk #rsbkrussia #rsbk2017 #рсбк #motosport #российскийсупербайк #шестисотка #вотэтозвук #колесовколесо

Публикация от Vlad Zolov (@vladzolov_race) Июн 4 2017 в 7:01 PDT

Текст и фото: Владислав Золов

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.