Литовская компания переделала M4 таким образом, что
теперь мотор находится сразу позади пилота.
Если вы окажитесь поблизости с данным M4, то, вероятно, не
заметите ничего такого уж экстраординарного. Да, здесь имеется
характерный гоночный обвес, а так — вполне себе обычное купе M4.
Впрочем, самое интересное скрывается под капотом. Хотя уже и не под
капотом — за водительским креслом.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Так, конструкторы из RaceTech заменили стандартный мотор на
атмосферный шестицилиндровый двигатель CSL от M3 в кузове E46,
расположив его позади пилота. Сочетание 500 «лошадей» и лёгкого
силуэта, где большинство элементов «вылеплены» из углеволокна,
дарит невероятную динамику.
Автомобиль уже успел провести гонку на культовом голландском
треке TT Circuit Assen. Надо думать, что впереди у этого M4 большое
автоспортивное будущее с множеством призовых кубков и трофеев.