Вмешательства тюнинг-мастерской дали немецкому
«паркетнику» со спортивным характером дополнительные 50 л.с. и 80
Нм крутящего момента.
Двигатель V6 Macan S и без какого-либо рода модифицирования был
реально хорош со своими 340 л.с. и 460 Нм крутящего момента. Но
теперь, благодаря SpeedART, он выдает все 390 л.с. и 540 Нм. Это
позволяет отныне тратить на разгон с нуля до 100 км/ч на 0,4
секунды меньше.
Внешний тюнинг базируется на аэродинамическом комплекте из
углеродного волокна, 22-дюймовых колесных дисках, спортивном
выхлопе, спортивном опять-таки шасси и эксклюзивном интерьере, где
доминируют красные вставки и прострочка.
Ливрея подобна той, что они уже ранее использовали в работе над
проектом Cayenne Titan EVO-XL 600.