Разумеется, речь идет о
Mitsubishi Outlander с
пробегом.
Для экспериментов был использован Outlander второй версии,
появившийся на российском рынке в 2007 году. Автомобиль понравился
покупателям своими габаритами.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Машину создали на базе платформы, задействованной в седане
Lancer X. Данную архитектуру задействовали на множестве
автомобилей, включая представителей семейства Chrysler, Peugeot и
Citroen.
Изначально машину предлагали с двумя вариантами моторов. Первая
версия имела бензиновый двигатель на 2,4 литра, поддерживаемый
вариатором или «механикой» на 5 режимов.
Была еще модификация с двигателем в 3 литра, который работал с
помощью автоматической трансмиссии в 6 положений. После рестайлинга
появилась комплектация с двухлитровым мотором и АКПП.
Силовая установка при тестах не вызвала нареканий. Однако
некоторые элементы подвески нуждаются в периодической замене в
среднем на 50 тысяч километров пробега. Речь идет об амортизаторах,
пружинах и подшипниках.
Эксперты отметили хрупкость кузова, на котором краска стирается
даже после незначительных усилий. Кроме того, негативных откликов
добавляет наличие пластмассы в салоне.
В целом же Mitsubishi Outlander с индексом XL и приличным
пробегом подойдет для автомобилистов, которые не ставят на первый
план комфорт. Надежность машины за полмиллиона рублей находится на
приемлемом уровне.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!