Не только в зимний период вспоминается про чистые
тротуары.
Советские инженеры ведут отсчет в создании специальной техники
еще с начала 50-х годов. Тогда было создано специальное управление
по благоустройству улиц.
Образцы техники по уборке тротуаров
Первые модели были разработаны на базе тракторов. Машины с одной
осью — ПТ-4 и ПТ-5 имели скромный двигатель (3 л. с.) и
оборудование по уборке, подметанию улиц.
Первые серийные машины были созданы как прицепные агрегаты для
мотоциклов. Число произведенных ТУМ-57 достигло 6000
экземпляров.
Дальнейшее развитие машин для наведения лоска на тротуарах
произошло с приходом агрегатов Т-1. В основе различных модификаций
лежали узлы мотороллера ТГ-200. Менялись только комплектации и
рабочие органы машин.
Наиболее совершенной и массовой моделью стал агрегат ТУМ-975.
Машина имела 3 колеса, благодаря чему повышалась маневренность.
Следом вышел автомобиль Т-30, который легко менял род деятельности,
благодаря прицепному оборудованию. Машина имела множество
модификаций, и дооборудовалась с учетом сезона года. Многие из
образцов имели ограниченные партии выпуска с учетом сложности их
производства.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!