Снова не завелась: что делать, если дизель отказывается работать в мороз

Зимний мороз, с отметкой ниже 10 градус нередко бывает причиной того, что дизельный движок или вообще не возможно запустить, или он, если и запускается, то работает исключительно на холостых оборотах и на оборотах “чуть выше холостых”, но при этом, в движении отсутствует тяга.

Причиной проблем с запуском могут быть:

– слабый аккумулятор;
– слабая компрессия в цилиндрах;
– неработающие свечи накала;
– дизтопливо, в котором парафин выпал в осадок и забил фильтр.

Если не работают свечи накала, то проблемы с запуском мотора начинаются уже с первыми морозами, так что если от 0 до -10 дизель запускался без проблем, то при – 15 градусах виновником обычно является дизтопливо.

Признаки проблем из-за дизтоплива следующие:
– двигатель не запускается;
– двигатель запустился, но работает только на холостых оборотах и на оборотах чуть выше холостых. В движении отсутствует тяга.

Если причиной проблем с запуском и работой дизельного мотора является топливо, то автомобиль следует транспортировать на теплую стоянку. Пока солярка отогреется и парафин опять раствориться, нужно купить в автомагазине или на автозаправке антигеливую присадку и залить ее в бак в соответствии с инструкцией.
Затем после запуска мотора нужно чтобы из системы питания выработалось топливо без присадки и только после этого можно выезжать с теплого гаража. Чтобы присадка лучше перемешалась с топливом, нужно немного поездить по гаражу с небольшими разгонами и резкими торможениями, чтобы топливо в баке взболталось.

Если теплого гаража нет, можно попытаться разогреть корпус фильтра и топливный насос электрофеном. Но предварительно также в бак нужно залить антигеливую присадку. Существуют и другие способы борьбы с парафином, но они более сложные.

Свечи накала можно проверить самостоятельно, но лучше обратиться в специализированный автосервис. А кратковременно могут помочь аэрозольные средства из серии «холодный старт». Это легкоиспаряющаяся, самовоспламеняющаяся при невысоких температурах жидкость (на основе эфира) в аэрозольном баллончике, которую следует подавать (впрыскивать) во впускной коллектор в момент запуска двигателя.

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.