В зависимости от типа двигателя транспортного средства
он может оснащаться приводом металлической цепи или ремнем
ГРМ.
Любой автомобиль оснащается технической информацией,
«эксплуатация транспортного средства». В зависимости от модели в
одной инструкции написано, что замена ремня ГРМ необходима каждые
40 тысяч километров пробега, в другой 200 000. Конечно же, это
достоверная информация, но учитывая качество производимых запчастей
лучше всего не доводить до этих пробегов и менять на 5 000, 10 000
раньше. Позволит избежать обрыва и проблем с двигателем.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Многие считают, что при замене ремня ГРМ больше ничего менять не
надо, на самом деле это не так. Не стоит экономить и вместе с
покупкой ремня приобрести ролик и заменить его (в зависимости от
двигателя их может быть несколько). При долгом использовании
ролика, его подшипник может заклинить, а он остановиться. Это
приводит к обрыву ГРМ.
Ещё одним слабым узлом является водяная помпа. Конечно же, срок
ее службы намного дольше чем у ремня, но на двигателях где при его
обрыве загибает клапана лучше производить замену всех механизмов
способных спровоцировать его.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!