Компания Skoda готовится к большим переменам, решив начать с малого: на женевском автосалоне нам было представлено новое видение дизайна марки в образе концепта Vision D, а также измененный логотиптекст: 5koleso / 31.03.2011
Skoda VisionD Concept
© Фото: Skoda
Skoda VisionD Concept
© Фото: Skoda
В Женеве мы надеялись увидеть новую «бюджетную» модель Skoda, которая займет место между «Фабией» и «Октавией», но наши ожидания не оправдались. По крайней мере, «топы» чешской компании всячески открещивались от того, что Vision D и есть тот самый «бюджетник», уверяя, что концепт лишь представляет общее направление развития дизайна автомобилей Skoda, попутно демонстрируя обновленный логотип. Но у нас есть повод усомниться в этих словах. Ведь по габаритам концепт близок к будущей серийной новинке, длина которой составит 4,2 метра. Ну а то, что нам показали хетчбэк, а серийная модель будет, как Octavia — лифтбэком, ни на что не влияет: для того чтобы получить желаемый образ, достаточно продолжить линию кормы концепта на 30–40 сантиметров.
Экхард Шольц, глава департамента технического развития Skoda Auto
Skoda VisionD Concept
© Фото: Skoda
В ближайшие годы Skoda выпустит небывалое количество новинок. Начиная со следующего года каждые шесть месяцев Skoda будет презентовать новую или обновленную модель. В их число входят и хетчбэк, который будет меньше и дешевле «Фабии», и лифтбэк, стоящий на ступеньку ниже «Октавии», который начнут выпускать в России в 2012 году. Нам бы также хотелось расширить линейку кроссоверов, не ограничиваясь одной моделью — но это пока только в планах.
Вероятно, упомянутый Шольцем хетчбэк это новая Шкода Ситиго, которая будет представлена на Женевском автосалоне.