Спрос на бюджетные иномарки на российском рынке существенно превышает предложение. Отчасти удовлетворить покупательский голод должен новый лифтбэк от компании Skoda Autoтекст: Максим Федоров / 15.08.2012
Skoda Rapid. В продаже: с 2013 г.
Смотрится Rapid по-взрослому
© Фото: Skoda
Бюджетная новинка Skoda займет нишу между моделями Fabia и Octavia, став правопреемником ушедшей с рынка «старушки» Octavia Tour. Причем, в отличие от родственного по концерну VW Polo Sedan, имеющего много общего с одноименным хетчбэком, Skoda Rapid не является «растянутой» модификацией Fabia. Это абсолютно другая модель, как в плане дизайна, так и «начинки». Да и конструктивные различия с «Поло-седаном» у «Рапида» весьма существенные, что видно уже из его размеров. Колесная база чешской новинки одна из самых больших в классе — 2608 мм, что на 56 мм превосходит показатели Polo Sedan, и на 30 мм… — Octavia! Однако, предлагая пассажирам заднего ряда больше места для ног, чем более дорогая модель, «Рапид» не нарушает внутреннюю субординацию в компании. По качеству отделки салона, а также ширине и длине кузова он уступает «Октавии». Да и багажник здесь меньше, хотя визуально «пещера» объемом в полкубометра выглядит внушительно. Кстати, удобный доступ к багажному отделению через подъемную пятую дверь станет весомым конкурентным преимуществом новинки: объединяя в себе достоинства 4‑и 5‑дверных машин, эта модель предлагает автовладельцам гораздо больше, чем седан и хетчбэк вместе взятые.
Качество отделки соответствует цене модели
© Фото: Skoda
Багажник большой и с удобным доступом
© Фото: Skoda