Грузовой автомобиль Skoda-706RT можно считать одним из
наиболее оптимальных решений чешских производителей</strong>.
В Советском Союзе до выпуска автомобиля «Камаз», данная
легендарная машина в большинстве своем, использовалась
дальнобойщиками при выполнении международных перевозок.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Первое упоминание о данной машине относится к 1957 году, когда
она впервые была показана широкой публике, которая проявила к ней
большой интерес.
Первой особенностью, которая сразу же выделялась на общем фоне,
стала компоновка. В то время расположение капота, непосредственно
над двигателем, было довольно редким. Но кабина еще не
откидывалась, а доступ к силовой установке выполнялся прямо из
нее.
На данную модель устанавливался дизельный двигатель объемом
11,76 литра и мощностью в 160 л.с., с использованием впрыска. Его
использование давало возможность выпускать грузовик в большом
количестве разного рода модификаций. Наиболее массово, по причине
большой популярности, производился тягач Skoda-706RTTN седельного
типа.
Автомобилю удалось довольно быстро приобрести популярность как в
странах СССР, так и в Европе. Автомобилисты многих стран мира
оценили его на высокий уровень надежности, неприхотливость в
обслуживании, а также простоту конструкции, которую легко было
чинить.
Массовое использование в Советском союзе начато в 60-х годах, в
основном с прицепом типа рефрижератор, также производства
Чехии.
Производство автомобилей данной марки в различных модификациях
продолжалось до 1985 года.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!