«Ситимобил» надел на машины «Яндекс.Такси» чехлы с провокационной надписью

В минувшую пятницу жители и гости столицы не могли не
заметить появления необычных автомобилей «Яндекс.Такси», на которых
были одеты своеобразные чехлы.

Смотреть все фото новости >>

Каждый чехол содержал необычную надпись, призывающую обращаться
в компанию-конкурента. Таким образом специалисты сервиса
«Ситимобил» решили провести рекламную акцию и привлечь новых
клиентов. По словам руководителей, организовать рекламную акцию
было несложно.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Более того, несколько лет назад сервис «Яндекс.Такси» сам
использовал данный вид рекламы, привлекая клиентов в самом начале
своей рабочей деятельности. Интересным нюансом становится тот факт,
что на случайно сделанной фотографии видно, что под чехлом на самом
деле располагается автомобиль «Ситимобил», а не «Яндекс.Такси».

Не состыковку сотрудники компании объясняют тем, что к одному
автомобилю может быть подключено сразу несколько сервисов. Клиенты
в свою очередь решили, что это очередной ошибочный пиар-ход
компании, который не создал должного ажиотажа среди постоянных
клиентов «Яндекс.Такси».

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.