Шведские Вольво на биогазе

Сегодня, большинство автопроизводителей стараются найти альтернативные источники топлива, ведя активные разработки новых двигателей. Несмотря на множество принятых разработок, идеального решения так и не найдено. Не так давно, известный во всем мире производитель грузовых автомобилей автогигант Вольво выступил с заявлением о начале испытаний в Швеции трех моделей грузовиков Volvo FM, оборудованных двигателями, работающими на биогазе, а точнее на смеси традиционного дизельного топлива и биогаза в пропорции 25% на 75%.

Скорей всего, в качестве газа будет выступать сжиженный метан, который искусственным способом наиболее легко производить. Газ получается в результате брожения любой биомассы и дальнейшего её сжижения при температуре до -160 градусов, в результате чего масса уменьшается практически в 600 раз. Наряду с этим, в отличие от бензина, октановое число сжиженного биогаза на 15% выше. Кроме этого, газ имеет более высокую удельную теплоту сгорания. Стоит упомянуть, что нечто подобное разрабатывает и концерн Тойтота, правда, в Москве и вообще где ли либо довольно сложно найти в продаже запчасти тойота, заточенные под работу с биогазом. По своим характеристикам, биогаз не токсичен, не вызывает ускоренной коррозии деталей, химически не активен, что объясняет его значительные преимущества.

Но как у всего хорошего, должны быть найдены недостатки, так и в случае с применением газа, также есть некоторые особенности. Внедрение данного вида топлива предусматривает существенное переоборудование топливной системы автомобиля. В связи с тем, что сжиженный газ находится под большим давлением, значительно увеличивается все самого баллона. К числу дополнительных мероприятий, можно отнести и необходимость строительства новых заправочных станций вес соответствующей инфраструктурой и коммуникациями.

Сегодня, одна заправка расположена в Гетеборге и ещё запланировано строительство трех заправок в Швейцарии. Руководитель отдела планирования и стратегических разработок двигателестроения компании Вольво господин Францен сказал, что пока не будет полномасштабной инфраструктуры заправочных станций, грузовики так и будут заправляться дизельным топливом.

Если рассматривать приобретение грузовика, способного работать на биогазе, то в сегодняшних реалиях автомобиль будет использовать дизельное топливо, с возможностью заправляться биотопливом, однако масса автомобиля будет значительно больше. Самое главное, что цена на биотопливный грузовик также будет не мала, в отличие от своих дизельных аналогов.

Рекомендация: Хотите оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО), установку можно заказать пройдя по ссылке, а также на сайте можно связаться со специалистами которые проконсультируют вас об услуге.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.