Венцом развития мотоциклизма являются люксовые
туристические байки.
Владение люкстурером дело не только дорогое и позволительное
совсем не каждому мотоциклисту, но и накладывающее на владельца
определенные ограничения в плане маневренности, а значит,
преодоление пробки.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Люксовый туристический байк дарит наезднику и его пассажиру,
пассажирки максимум комфорта доступного мотоциклистам и
подчеркивает статус ездока.
Для обеспечения комфорта в этих мотоциклах есть всё и даже
больше. Широкие мягкие сиденья, кресла-троны для пассажиров,
подогревы рук, и пятых точек, громкая музыка, отличная ветрозащита,
безразмерные кофры для косметики и пожиток.
Есть даже встроенные кофеварки. В движение приводят их либо
шестицилиндровые моторы немыслимых объемов и мощностей, либо
двухцилиндровые V-образные монстры с горшками умопомрачительных
размеров.
Итак, в первом выпуске представляем вам Honda Goldwing.
Это не мотоцикл — это религия. Пусть последняя генерация
GoldWing и вызвала массу споров фанатов и завистников, она не
перестала быть иконой. Про нее слагают легенды.
Honda GoldWing — безусловная мечта многих. Приобрести старенькую
измученную Honda GoldWing GL1500 можно уже за 200-250 тысяч рублей.
Зато ты уже голдовод, а не жук на палке.
Последние свежие варианты «Голды» GL1800 прошлого года выпуска
будут стоить уже под 1,3 млн рублей
Ну, а Goldwing GL1800 последней генерации обойдется вам от 2 млн
рублей.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!