Самые большие двигатели в мире

Любой двигатель представляет собой машину для
преобразования сжигаемого топлива в движущую силу, то есть в
полезное механическое движение.

В мире имеется большое количество различных типов двигателей, но
наибольшие из них применяются в морском судоходстве. Они и
возглавляют рейтинг моторов наибольшего размера.

Самый большой корабельный мотор. Наибольшим в
мире морским двигателем становится Wärtsilä-Sulzer RTA96,
сделанный в Финляндии. Объем его рабочей камеры составляет 25480
л., Длина — 26,59 м., Высота — 13,5 м., Вес — 2300 тонн. Мощность
данного двигателя составляет 107389 л.с.

 

Количество цилиндров в нем может варьироваться от 6 до 14 штук.
Это усиленный двухтактный мотор, в качестве топлива для которого
используется мазут. Количество потребляемого топлива составляет 13
тысяч литров за час работы. Вес коленчатого вала составляет 300
тонн.

Мотор для автомобилей. Самым большим
автомобильным двигателем за всю историю их создания стал выпущенный
в 1911 году мотор, установленный на автомобиль Fiat Blitzen Benz.
Уровень мощности этого мотора с 4 цилиндрами составляла 300 л.с., а
объем рабочей камеры — 28,2 литра. Целью постройки такого
автомобиля стало участие в автогонках. Общее количество выпущенных
машин с таким мотором составило всего два. Владельцем первого из
них стал российский князь Борис Суханов. После окончания Революции
машина оказалась в Австралии, где в 1924 году получила серьезные
повреждения в аварии. Второй автомобиль длительное время находился
в собственности компании FIAT, но в 1920 году было решено изменить
его конструкцию с установкой двигателя меньшего объема.

Ракетный двигатель. При наличии необходимости
отправки ракеты к Луне, он станет наиболее подходящим вариантом.
Это наибольшая в мире силовая установка, когда-либо созданная
человеком. Его силовая тяга в момент старта составляла 34500000
Н.м. и мощность 190,000,000 л.с. Энергии, производимой им в
процессе функционирования, хватило бы для того, чтобы полностью
освещать Нью-Йорк на протяжении 75 минут. Данной силы было бы
достаточно для вывода на орбиту 130 тысяч кг полезного груза.
Объема топлива, потребляемого им, среднестатистическому автомобилю
хватило бы на то, чтобы 800 раз объехать вокруг земного шара.

Самый мощный мотор на локомотиве. Его
производство было завершено в 1955 году компанией Union Pacific.
Общая мощность его усиленных двигателей составила 8500 л.с., что и
по сей день является абсолютным рекордом для ж/д локомотивов. В его
конструкции — 10 камер сгорания, а его вес равен 410 тысяч
килограмм. Емкость топливного бака локомотива составила 9500
литров, а максимальная масса перевозимого груза — 12500 тонн.

Самый длинный паровоз с паровым двигателем.
Этот локомотив находился в собственности компании Union Pacific
Railroad и относился к классу 4000. Выпускался с 1941 по 1944 год.
Последний его выход на линию был в 1959 году, по причине вытеснения
паровозов локомотивами с дизельными двигателями. Предельная
скорость локомотива составляла 100 км/ч, а пиковая мощность выдавалась на скорости 56 км/ч.
Максимальный же уровень тяги развивался на скорости, не превышающей
16 км/ч.

Самый мощный автомобильный мотор. Автомобиль
SRT Viper, выпущенный компанией Chrysler, и выглядел как необычная
машина с десятицилиндровым двигателем объемом 8,4 литра, и
мощностью 649 л.с. Самая большая скорость, до которой он может
разогнаться, составляет 330 км/ч, а чтобы разогнаться от 0 до 100
км/ч, ему требуется всего 3,3 секунды.

Итог. Эти моторы для разных видов транспорта
представляют собой самые мощные образцы двигателей для своего
класса, удерживающие лидерство на протяжении длительного
времени.

news.car.ru

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.