Рычаги подвески: предназначение и вероятные неисправности

Рычаги подвески являются важными деталями, которые служат для соединения колес транспортного средства с его кузовом. Конструкция рычагов, шаровых опор и сайлетблоков надежно удерживает колесную базу и гасит поперечные внешние силы, которым подвергается подвеска. В многорычажной системе таких рычагов несколько, они могут иметь различные формы и профили. В конструкции независимой подвески рычаги могут быть продольными и поперечными.

На сто ваз мастера нередко сталкиваются с неисправностями рычажной системы авто. Среди неисправностей можно выделить механические повреждения и износ деталей. Основными факторами, приводящими к повреждениям, могут стать силовые воздействия в процессе монтажа либо эксплуатации. Езда по некачественным дорогам, удары об ямы и бордюры могут стать причиной деформации рычагов. Вследствие агрессивной манеры езды автомобилист также может столкнуться с такими неприятностями, как износ шаровых опор и прочих сопрягаемых элементов. Несвоевременное обращение на сто по ремонту ваз может повлечь за собой полное разрушение механизма.

Признаками неисправностей рычагов подвески являются скрипы и скрежеты в области подвески во время езды. При движении по прямой автомобилист может наблюдать увод авто в сторону. Сильно изношенный механизм определить легко, просто надавив на капот с силой. Также поврежденный рычаг можно обнаружить визуальным методом. Выполнить диагностику и качественное восстановление рычагов подвески вы сможете на сто по вазам. Компания ЛадаШоп специализируется на всех видах ремонтных работ, в том числе ремонт жигулей любых модификаций.

В некоторых случаях такие запчасти, как рычаги подвески, можно отремонтировать. Это касается лишь тех ситуаций, когда нарушена исходная геометрия детали. Для этого высверливается отверстие для крепежного болта в рычаге. Это – редкие ситуации, в которых можно обойтись без замены комплектующей.

Замена рычагов подвески должна выполняться в автомастерской. Цены на сто ваз зависят от сложности работы и индивидуальности деталей. Для проведения работы подобного рода потребуется специализированное оборудование и опытный мастер. Методика замены зависит от типа подвески и ее конструкции.

Для замены рычага в двухрычажном механизме необходимо быть крайне внимательным, чтобы не повредить пружину, прикрепленную к рычагу. Замена в данном случае проводится с помощью специального съемника. Ремонт калины мастера выполняют, пользуясь следующим алгоритмом действий:

  • устанавливают авто на ровную поверхность и фиксируют ручник;
  • под колеса устанавливают стопорные опоры;
  • при помощи домкрата поднимают необходимое колесо;
  • отвинчивают колесные гайки, и снимают колесо;
  • отвинчивают передний амортизатор;
  • с помощью съемника сжимают пружину;
  • откручивают болты, которые фиксируют крепления стабилизатора;
  • ослабляют крепеж шаровой опоры;
  • отжимают рычаг подвески вниз и вынимают пружину;
  • демонтируют неисправный рычаг и устанавливают новый, действуя в обратной последовательности.

Этот алгоритм касается лишь нижнего рычага двухрычажной подвески, так как для верхнего он немного другой. Как видите, процесс трудоемкий, поэтому выполнять его желательно в автомастерской. В условиях частного гаража может не оказаться необходимых инструментов, что значительно затруднит демонтаж детали.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.