Рычаги подвески: конструктивные особенности и возможные неисправности

Рычаги подвески предназначены для обеспечения вертикального перемещения колес автомобиля вдоль пружины. Данные детали соединены с кузовной частью транспортного средства с одной стороны и с колесами с другой. Совместно с опорными соединительными элементами рычаги подвески обеспечивают удержание подвижного колеса в правильном положении, а также гашение поперечных внешних сил, которые воздействуют на подвеску авто.

На сто рено дастер нередко обращаются с проблемами в работоспособности рычагов подвески. Объяснить это можно тем, что в процессе эксплуатации детали постоянно испытывают чрезмерные нагрузки. Рычаги считаются достаточно долговечными и износостойкими элементами узла, но многие факторы способны сократить их рабочий ресурс в разы.

Основной причиной выхода из строя рычагов подвески является спортивная манера вождения. Езда по ямам на высокой скорости способствует износу стального узла и разрушает его. Также ремонт дастер может потребоваться из-за использования низкокачественных либо неподходящих деталей. Подобрать оригинальные запчасти и провести их качественную установку вы сможете на территории сто дастер. Компания ЛоганШоп специализируется на диагностических и ремонтных работах автомобилей всех моделей и марок.

Признаками выхода из строя рычага подвески являются:

  • отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой дороге;
  • посторонние звуки в передней части кузова при езде;
  • нарушение угла установки колес;
  • повреждение либо деформация рычагов;
  • коррозия и ржавление.

Зачастую ржавление затрагивает лишь низкокачественные рычаги, изготовленные из тонких легкосплавных металлов. Качественный рычаг не подвержен воздействию влаги и грязи. На автомобилях компании Рено установлены треугольные рычаги, которые отличаются высокой надежностью и простотой монтажа. Основным преимуществом такой модели является способность работать в продольных и поперечных направлениях. Мастера сто дастер отмечают, что подобные детали менее подвержены повреждениям и не имеют заводского дефекта.

Ремонт сандеро, кангу и дастер целесообразно проводить в автомастерских. Для восстановительных работ потребуются специальные инструменты, которых может не оказаться у водителя. Если же вы решили самостоятельно разобраться с проблемой, приобретите набор ключей и головок. Также необходимо будет использовать домкрат и опоры для фиксации кузова. Для демонтажа рычагов следует воспользоваться специальным съемником.

Демонтажные работы для замены рычагов подвески можно совместить с заменой остальных изношенных компонентов узла. К примеру, целесообразно будет одновременно установить новые сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стабилизаторы. Комплексная и своевременная замена отдельных элементов системы обойдется вам в разы дешевле, нежели восстановление всего узла.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.