Руководство по покупке подержанного автомобиля: Vauxhall Monaro

V8 порадует. Обработка может также быть в старой школеПредставьте себе, что мощный, сильный двигатель V8, часто пересиливающий, задние колеса купе Aussie-born? Мы сообщаем о безнравственности Vauxhall Monaro

Закрытие завода Holden в Австралии в прошлом году стало ударом не только для рабочих, но и для поклонников мускульных машин bonkers, которые через Holden Special Vehicles вышли из него.

В последние недели было продано последнее из Великобритании выделение салона Vauxhall VXR8 GTS-R и VXR8 Maloo.

Итак, где теперь любовник бренда HSV, основанный на заднем плане, заднеприводный мускулистый, чтобы получить свои удары? Spankers 2009-reg VXR8 вернет вам около 33 000 фунтов стерлингов, но вам не придется тратить это. Всего за £ 6500 вы можете быть в своем преддверии, купе 2005-reg Monaro 5.7i V8 (также называемом CV8).

Boot - Позже автомобили имеют меньшую загрузку в результате перегрузки топливного бака 

Boot — Позже автомобили имеют меньшую загрузку в результате перегрузки топливного бака 

По общему признанию, он совершил почти 145 км миль, но имеет полную историю обслуживания и, по крайней мере, на фотографиях, выглядит аккуратно. Его простой, полностью сплавленный, маломощный двигатель Chevrolet (под кодовым наименованием LS1) должен по-прежнему производить около 328 л.с. и еще более впечатляющий 343 фунт фут. Вам нужно больше? Рассмотрим более редкую и более мощную версию VXR с 376bhp и 376 фунт-фут. Предполагая, что вы можете держать задние колеса под контролем, она составляет 0-62 миль в час в 5.4sec по сравнению с 6.0sec CV8.

Обе модели были выпущены в 2004 году. Благодаря шестиступенчатой ​​механической коробке передач, простой подвеске и отсутствию средств контроля тяги, отсутствию вспомогательных средств для водителя, они были противоядием к более сложным тарифам, таким как Mercedes CLK 55 AMG и BMW M5. Четырнадцать лет, эта простота служит им хорошо, как используемые двигатели, хотя поиск корпусных панелей и основных бит становится все труднее. К счастью, производительность Monkfish Performance и другие специалисты, такие как LSX V8 (он также ломает Monaros для запасных частей), должны иметь возможность поставлять этот неуловимый компонент.

В 2005 году модернизированная версия Monaro прибыла с воздушными колпаками в капоте, более агрессивным носом и двойными выхлопными трубами. Мощность CV8 выросла до 344bhp, а VXR сбросила 5,7 в пользу 6.0 V8 (под кодовым наименованием LS2). Это было связано с LS1, но производило 397 л.с. и 390 фунтов фут, а спринт 0-62 миль в час упал до 5.1 секунд.

Остерегайтесь: дроссельные тела на некоторых 6-литровых машинах, как известно, терпят неудачу

Остерегайтесь: дроссельные тела на некоторых 6-литровых машинах, как известно, терпят неудачу

В следующем году 2006 года был последним Monaro, и, чтобы отметить это событие, в 6.0 VXR был добавлен нагнетатель для создания ограниченного выпуска VXR500. Он упаковал 479bhp и 500 фунтов фут. Возможно, это был последний год в Monaro, но вялые продажи означали, что некоторые автомобили не были зарегистрированы до 2007 года.

Сегодня многие Монаро были в руках энтузиастов, стремящихся обострить реакцию своего автомобиля. До тех пор, пока работа была проделана, вы не должны беспокоиться.Вещи, которые нужно больше беспокоить, — это шум передачи и ржавчина: ржавая подвеска, ржавые трубы, ржавые ноги шасси и ржавые панели.

Неизбежно, оставаясь только около 550 Monaros, и очень немногие для продажи в любой момент, цены ослабевают криками «редкой классики!».

Версия VXR делает 0-62mph в 5.4sec по сравнению с 6.0sec CV8

Версия VXR делает 0-62mph в 5.4sec по сравнению с 6.0sec CV8

Будьте осторожны, так как цены на более поздний седан VXR8 6.0 2007 года начинаются с £ 15 000, о том, что вы заплатите за хороший Monaro. С другой стороны, Monaro — более красивый автомобиль.

Как получить один в своем гараже:

Взгляд эксперта — MARC WALE, FOUNDER, MW PERFORMANCE: «Мы независимый центр Vauxhall VXR, поэтому мы видим Monaros во всех условиях. Редкость, нестареющая внешность и что харизматичный V8 — это то, что модель собирается для этого. Алюминиевый толкательный двигатель прочный, надежный и прост в обслуживании. Плохие моменты — неуклюжая передача, увеличение дефицита новых деталей и рост цен на использованные биты.

То, что делает антикоррозийное покрытие, не защищает его от наших влажных и соленых зим. И, честно говоря, обработка не самая сложная. Это может быть очень довольным, поэтому проверьте наличие повреждений от несчастных случаев. Все, что сказал, найти хороший по разумной цене, следить за ним и смотреть, как его стоимость поднимается ».

Кабина долговечна, но гарантирует, что ковры сухие

Кабина долговечна, но гарантирует, что ковры сухие

Покупатель, будь осторожен…

ДВИГАТЕЛЬ — Как правило, без проблем. Известно, что тела дроссельной заслонки на некоторых 6,0-литровых машинах терпят неудачу. Радиатор подвержен утечке со стороны водителя. Топливные трубки плохо ржавчины. Интервалы обслуживания — 10 000 миль.

ТРАНСМИССИЯ — Проверьте наличие шумов, утечек масла и липкой работы. Втулки подшипников на задней части рукоятки могут выйти из строя (прослушивать жужжание), повредив передний подшипник коробки передач.

Уплотнение главного выходного вала редуктора. Неисправность рабочего цилиндра сцепления требует замены коробки передач для замены. Резинка карданного вала может провалиться.Уплотнение диффузионной шестерни просачивается, если трубка маслоотделителя перекручена.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗЫ И ПОДВЕСКА — Усилитель рулевого управления с гидроусилителем подвержен отказу на автомобилях с большим пробегом, а его трубы плохо корродируют. Охладитель рулевой жидкости легко повреждается дорожным мусором. Рулевая рейка может течь жидкость. Плохо защищенные задние тормозные трубы плохо ржавеют. Передние амортизаторы подвержены быстрому износу. Проблемы с выравниванием являются общими, поэтому проверьте изношенность шины.

ШАССИ И ТЕЛО — Ножки переднего шасси, задняя подвеска и верхний край нижней части капота ржавчины, но пол и подоконники, как правило, хорошо. Длинные выступы автомобиля подвержены заземлению. Плохой ремонт кузова является обычным явлением, и некоторые панели невозможно исправить.

ИНТЕРЬЕР — Проверьте, что коврики сухие (дверные уплотнения могут не работать) и убедитесь, что сиденья не скользят во время торможения и ускорения.

Также стоит знать:

Купил Монаро вашей мечты? Верно, верните свой кошелек. Вот что вам нужно сделать: обводка (около 700 фунтов стерлингов), модернизация сцепления LS7 (1000 фунтов стерлингов), опускание пружин (500 фунтов стерлингов), быстрая стойка (450 фунтов стерлингов), Ripshifter для преодоления этого вялого изменения (285 фунтов стерлингов) ), Полибы для заточки подвески (150 фунтов стерлингов).

Сколько потратить:

£ 6500- £ 9995 — от раннего высокого километража (около 150 тыс.) 5.7i CV8s с историей обслуживания, для аккуратного, подтянутого автомобилями с 06-рег с 60 тыс. Миль за 9995 фунтов стерлингов.

£ 10,000 — £ 13,995 — Низкий пробег 2006-reg facelifted 5.7i CV8s.Кроме того, 2005-reg 6.0i VXR с 55k миль за £ 12,950.

£ 14,000- £ 19,995 — лучшие 6.0i VXR с полной историей, многие из которых имеют модификации коробки передач и подвески.

£ 20,000 + — Supercharged VXR500, если вы можете его найти.

Мы обнаружили:

VAUXHALL MONARO 6.0i VXR, 2005/55, 55K MILES, £ 12,950 — этот автомобиль имеет полную историю обслуживания, а в последние работы включены новые канатные линии, водяной насос и топливный кабель, а также отремонтированные литые диски. Он также имеет множество интеллектуальных модов, и продавец признает, что он открыт для предложений.

Джон Эванс

Источник: http://firststars.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.