Событие произошло 22 июня, недалеко от города Евле,
расположенного в центральной части Швеции. Проект является
результатом сотрудничества между правительством Швеции и частным
сектором.
Протяженность участка равна двум километрам, а сама фура G360,
оборудованная прицепом, снабжена была токоприемником. Техническую
помощь в разработке и развитии проекта оказывали такие компании,
как Siemens и Vinnova. Как отмечают в самой Scania, в случае
отсутствия тока, их тягач сможет перейти на гибридную
составляющую.
Если говорить более подробно о технических моментах, то фура
оснащена и 360-сильным двигателем внутреннего сгорания, работающим
на биотопливе, и электромотором в 130кВт.
«Электрическая дорога является важной вехой в развитии
транспортной сферы. Scania стремится к достижению успеха этого
проекта», — сказал Клас Эриксон, глава компании Scania по
исследованиям и разработкам.