Родстер Audi R8

audir8

Автомобиль Audi R8 впервые был представлен публике в Германии. Премьера состоялась в 2009 году. Через 3 года на свет появилась его рестайлинговая версия. Несмотря на то, что модель является уже достаточно старой, она имеет немалую популярность. Более того, эта популярность растёт из года в год как в нашей стране, так и за рубежом.

Самая последняя версия не сильно отличается от предшественников. В передней части пострестайлинговой версии Audi R8 располагаются новые светодиодные фонари. Также здесь можно увидеть новую радиаторную решётку и стильный бампер. Большие воздухозаборники теперь имеют другие очертания, они разделены вертикальными полосками. Капот украшен парой «рёбер» и четырьмя фирменными кольцами Audi.

Audi R8 Roadster 5.2 quattro Geneva 2010

А если посмотреть на боковую часть обновлённой Audi R8, то здесь изменений можно найти ещё меньше. Так же как и раньше, здесь красуются стильные круглые колёсные арки, псевдовоздухозаборники, выштамповки на дверях, большие колёса. Крыша резко снижается к корме. Окна имеют небольшую площадь.

Изучая заднюю часть, в первую очередь необходимо обратить внимание на оптику. Теперь фары имеют полностью светодиодную начинку. Также некоторым изменениям подвергся и диффузор. Нельзя не заметить увеличенные в диаметре выхлопные трубы. Иначе стал выглядеть фирменный логотип в виде четырёх колец.

R8-Spyder-V10-2 схема
А вот если заглянуть внутрь автомобиля, то изменений здесь найти получится гораздо меньше. Главным из этих изменений, пожалуй, является новая форма стрелок приборов, подрулевых лепестков и увеличенное количество вариантов отделки кожей. Салон выглядит стильно и современно. Кресла переднего и заднего рядов остались прежними. Сиденья водителя и переднего пассажира выполнены в спортивном стиле. Для их обивки использовалась высококачественная кожа. Руль имеет удобный подрез. Все приборы информативные и легко читаемые. Количество доступных опций поражает, однако, к сожалению, большинство из них доступны лишь за доплату. Это оправдывается лишь тем, что целевая аудитория Audi R8 — богатые состоятельные люди.


В результате рестайлинга изменились также технические характеристики автомобиля. В частности, предыдущая роботизированная коробка передач была заменена на семидиапазонную коробку S-tronic (она также роботизированная). Как утверждают владельцы, благодаря такому новшеству можно рационально использовать мощные двигатели. Кроме коробки передач, была изменена также тормозная система. Она стала легче на 2 килограмма. В качестве опции на колёса можно установить керамические тормоза.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.