Да, новый E-Class уже повсюду, однако тюнер не видит
смысла окончательно «списывать в утиль» и предыдущую генерацию
этого немецкого седана.
В заводском исполнении 5,5-литровый твин-турбо V8 производит
свыше 550-ти лошадиных сил. Впрочем, в RevoZport, благодаря своему
опыту, отлично знают то, за счёт чего можно заметно усилить его
мощностную отдачу.
Так, тюнер заметно переработал не только ECU, но и впускную
систему. Также был установлен титановый выхлоп. Всё это позволило
снять с донорского двигателя 635 л.с.
И внешне автомобиль, естественно, не обошёлся без изменений.
Отныне в этом Mercedes-AMG E 63 S повсеместно использовано
углеродное волокно — это не только модно, но ещё позволяет прилично
«усушиться» авто в плане своего веса. За агрессию в облике
опять-таки отвечают боковые «юбки», передний сплиттер, спойлер на
крышке багажника и задний диффузор. Тем не менее, имеют все эти
элементы и практическую пользу, создавая дополнительную прижимную
силу.