Renault Sport Formula One Team провела сложную гонку на ВТБ Гран-при России, где Нико Хюлькенберг стал двенадцатым, а Карлос Сайнс с трудом смог привести свой поврежденный в столкновении болид к семнадцатому месту на трассе Сочи Автодром.
Оба пилота выбрали стратегию, отличную от конкурентов впереди, отыграли несколько позиций в начале гонки на шинах Soft, однако Карлос практически после старта получил повреждения днища и закрылка правого понтона, из-за чего стал терять места. В ходе гонки Нико добирался до седьмой позиции, однако на финише ему не хватило двух мест до очков. Команда остается на четвертом месте в Кубке конструкторов.
- Нико начал гонку с 12-го места на шинах Pirelli Soft, совершил пит-стоп на 35-м круге и установил комплект Ultrasoft.
- Карлос стартовал с 11-го места на шинах Soft, заехал на пит-лейн на 32-м круге и установил комплект Ultrasoft.
Нико Хюлькенберг, №27, R.S.18-02: стартовал 12-м, финишировал 12-м:
«К сожалению, сегодня наша стратегия не увенчалась успехом. Мы провели гонку чисто без инцидентов, и я довольно много кругов проехал на 7-м месте, но мы не смогли вернуть позиции после пит-стопа. Мы показали свой максимум и предложили неплохую альтернативную стратегию, которая, увы, не сработала».
Карлос Сайнс, №55, R.S.18-03: стартовал 11-м, финишировал 17-м:
«У меня неоднозначное впечатление от сегодняшней гонки. В начале я очень неплохо стартовал на шинах Soft и обошел несколько болидов на Hypersoft. Но в меня врезался Williams во втором повороте и, хотя я этого почти не почувствовал, днище и боковая часть болида были повреждены, в результате чего сильно пострадала управляемость. Я оставался на трассе, чтобы помочь команде реализовать нашу стратегию, как мог удерживал другие болиды, но, к сожалению, сегодня речи об очках не шло. Когда я вылез из болида в конце гонки, то увидел насколько серьезными были повреждения, и сразу стало понятно, почему автомобиль был практически неуправляемым. Пора готовиться к Японии».
Сириль Абитбуль, директор команды:
«Гонка для нас стала большим разочарованием. Очевидно, что мы приняли правильное решение на вчерашней квалификации, которое обеспечивало оптимальную стратегию в сегодняшней гонке. Мы шли на седьмом месте до пит-стопа и вполне были готовы бороться за очки. К сожалению, мы не смогли полностью реализовать свои преимущества. Карлос пострадал от жесткого контакта в начале гонки и из-за полученных повреждений стал терять по секунде на круге. Стратегия Нико, казалось, приносила плоды, и он держал темп на уровне наших прямых конкурентов, однако наш темп, особенно в заключительной части гонки, серьезно упал из-за чрезмерного расхода топлива в начале. В целом это был уикенд, который лучше оставить позади. Мы знали, что здесь будет плотная борьба, и показали все, на что способны. Будем готовиться к Японии».