Renault Megane II. Калигула

Renault Megane II полностью дистанцировался от предыдущей модели. У него новая платформа, новая «начинка»… Словом, с предшественником его связывает разве что название. Ну а дизайн – вообще отдельный разговортекст: Максим Федоров  /  09.08.2002

Renault Megane II полностью дистанцировался от предыдущей модели. У него новая платформа, новая «начинка»… Словом, с предшественником его связывает разве что название.  Ну а дизайн – вообще  отдельный разговор.

2002 Renault Megane II

© Фото: Renault

Ответственный за стиль Renault Патрик Ле Кеман и его команда молодых, весьма одаренных и столь же «безбашенных» дизайнеров продолжают вставлять палки в колеса конкурентов, боящихся экспериментов как огня («Что вы, что вы! Линия боковой подштамповки слишком смелая, это отпугнет наших потенциальных клиентов!»). Бог с ними, пусть топчутся на месте, а покупатели Renault станут ездить на стильных и современных автомобилях, до которых кое-кому еще расти и расти.

В первое время у новинки будет только два типа кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки. Седан и универсал появятся позже, однако им вряд ли удастся повторить необычный антураж хэтчбеков. Да и как иначе? Ведь если исчезнет «горб» двери багажника, копирующий заднюю часть Renault Avantime, картина целостности стиля неминуемо нарушится. Это напоминает историю, рассказанную Гюго в «Соборе Парижской Богоматери», правда, с точностью до наоборот: там горбун влюбился в красивую девушку, а здесь своей красотой пленяет «горбатый» Megane II. Причем обе версии второго поколения «Меганов» удались дизайнерам одинаково хорошо, и у каждой своя «изюминка». У Sport Hatch (так именуется трехдверный хэтчбек) — вычерченная одним движением циркуля верхняя кромка боковых стекол, а у пятидверного Megane II — слегка «заваленная» назад задняя стойка.

Тот, кто ценит комфорт, не останется разочарованным новинкой. Возросшие колесная база и ширина позволили сделать салон более просторным; задняя подвеска — для лучшей изоляции кузова от толчков и вибраций — расположена на отдельном подрамнике, у передней увеличен рабочий ход (с 58 до 75 мм). При этом разработчики обещают, что ездовых качеств автомобиля «погоня» за комфортом не ухудшит.

2002 Renault Megane II

© Фото: Renault

Звучат заверения и о том, что Megane II станет самым безопасным представителем Golf-класса. (Судя по отличным результатам, показанным Renault Laguna II на крэш-тесте Euro NCAP, так оно и будет.) В оснащение хэтчбека войдут шесть эйрбэгов, а также ABS с перераспределением тормозных усилий, системы аварийного торможения и стабилизации курсовой устой-чивости (последнего поколения). На заказ можно будет установить противобуксовочную систему, радиодатчик давления в шинах и ксеноновые фары с адаптивным корректором, регулирующим дальность светового потока в зависимости от скорости.

Хэтчбек будет предлагаться в трех модификациях: Pack, Comfort и Luxury, которые можно комбинировать с четырьмя различными вариантами отделки и цвета кузова.

Для каждой комплектации предусмотрен определенный двигатель. Пока моторов будет пять: три бензиновых — 1.4, 1.6, 2.0 (98, 115, 136 л.с.) и два турбодизеля с системой впрыска common rail — 1.5 и 1.9 (80 и 120 л.с. соответственно). В течение следующего года должны появиться модернизированные версии турбодизелей, мощность которых возрастет на 20 л.с. Всего же для Renault Megane II готовится девять силовых агрегатов.

Хэтчбеки планируют выпускать на заводах Renault в Испании и Франции. Причем на каждую выпущенную «трехдверку» будет приходиться по три пятидверных модели. Позже на платформе Megane II (это совместная разработка Renault и Nissan) будет построено еще несколько автомобилей, в частности, преемник Nissan Almera и новый Renault Scenic.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.