У Renault появился доступный бизнес-седан, созданный под развивающиеся рынки, такие, как Россиятекст: 5koleso / 03.10.2010
Renault Latitude. В продаже: с сентября 2010 года
2011 Renault Latitude
© Фото: Renault
2011 Renault Latitude
© Фото: Renault
Новинка построена на платформе седана SM5, выпускаемого в Корее на совместном предприятии Renault-Samsung, который в России знают под именем Nissan Teana. По габаритам «Латитюд» немного крупнее «Теаны»: на 4 см длиннее, на 7 см шире и на 1 см выше, при этом объем багажников обоих седанов практически идентичен — 477 и 478 литров. По агрегатной части модели схожи, однако если минимальный объем двигателя Teana — 2,5 литра (182 л. с.), то для Latitude базовым является 2,0‑литровый агрегат (139 л. с.). «Ниссановский» мотор 2.5 V6 ставится и на седан Renault, но развивает он чуть меньше «лошадок» — 177, зато в качестве трансмиссии здесь используется не вариатор, а 6‑ступенчатый автомат, что для многих покупателей является существенным плюсом (2,0‑литровый мотор идет только с вариатором). Обе соплатформенные модели отличает богатое оснащение, но корейский «француз» предлагает такие опции, которых нет не только у «Теаны», но и у любого другого представителя D-сегмента: это трехзонный климат-контроль с системой двухступенчатой ионизации, очищающей воздух от вредных бактерий, и сиденье водителя с функцией массажа. По ценам Latitude и Teana очень близки, поэтому сделать окончательный выбор между этими моделями покупателю будет непросто. Но у «Латитюда» есть большой плюс — это новизна. Больших седанов Renault на наших дорогах — раз-два и обчелся.
Новые русские
2011 Renault Latitude
© Фото: Renault
В рамках московского автосалона компания Renault объявила о запуске российской сборки четырех новых моделей. В конце этого года на столичном заводе «Автофрамос» начнут выпуск Renault Sandero Stepway — «внедорожной» версии хетчбэка Sandero. Весной там же стартует крупноузловая сборка моделей Megane и Fluence. Ну а осенью следующего года в Москве будет организована сборка, пожалуй, самой долгожданной франко-румынской новинки — кроссовера Duster. Причем собирать «Дастер» на «Автофрамосе» будут изначально по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Партнер Renault — компания Nissan также планирует увеличить долю машин российской сборки. По словам директора по маркетингу «Ниссан Мотор Рус» Жерома Сего, в ближайшие пару лет в России начнется выпуск новой недорогой модели, которая придет на смену Nissan Almera Classic, причем не исключено, что выпускать такую машину будут на конвейере… АвтоВАЗа!