Болид датчанина загорелся во время FP1 перед Гран-При
Малайзии.
Кевин совершил лишь один установочный круг и направился в боксы,
где неожиданно его болид и вспыхнул. Самому пилоту удалось быстро
выскочить из горящей машины, а огонь только продолжал усиливаться.
В общей сложности потребовалось около 10 минут, чтобы сбить пламя и
взять-таки ситуацию под контроль.
«Произошла утечка топлива в вентиляционном клапане, — сказал
технический директор Renault Ник Честер. — Все в порядке, это самое
главное. У нас на этой машине был залит полный бак и поставлены
некоторые экспериментальные узлы в рамках подготовки к Мексике. К
счастью, автомобиль, как кажется, оказался не слишком сильно
повреждён, поэтому мы постараемся подготовить его ко второй
тренировке». Так оно в итоге и вышло: коллектив сумел восстановить
машину в кратчайшие сроки.
Хоть всё и завершилось благополучно, однако этот инцидент
породил новые дискуссии о целесообразности внедрения системы защиты
головы пилота Halo. Есть предположения, что если бы на «Рено»
стояла такая конструкция, то это помешало бы Магнуссену столь
молниеносно выскочить из болида.